Образовательная платформа
Выполнили: Киселев Иван Александрович, Мохов Сергей Александрович, Федоров Артём Олегович
Образовательная платформа — это большая система, состоящая из микросервисов. В ней можно выделить подсистемы:
- Identity management и API Gateway — подсистемы, отвечающие за управления корпоративными и клиентскими доступами, проверку и наполнение запросов пользователей их информацией через SSO
- Courses — DIA микросервис, реализующий требования заказчика к основному функционалу предметной области — создание, работа, просмотр курсов и выдача доступов к ним
- Finances и Payments — подсистемы, реализующие управления продуктами на платформе, выплаты их владельцам и отказоустойчивую обработку финансовых транзакций
- Notifications — подсистемы реализующие SMTP, Push и телеграм уведомления.
На данный момент платформа использовалась для интеграции сайта управления контентом — курсами. Ей пользуются учителя (создатели курсов), клиенты, приобретающие доступ к курсам, а также админы и модераторы.
Платформа имеет стандартизированные микросервисы на Go, сервисы для интеграций на Python и микросервисы на Java. По всей платформе собираются метрики и трассировки. Общение между сервисами реализовано на OpenAPI контрактах с генерацией кода сервисов и клиентов.
Данная работа включает в себя темы интеграции корпоративных предложений, проектирования микросервисной архитектуры, организации процессов разработки и стандартизации подсистем, а также многие другие методологии, касающиеся разработки, проектирования, работы с требованиями и составления документации.
В следующем году мы с радостью дополним платформу новыми предметными областями и микросервисами. И можем предложить место в команде разработчикам на Go, желающие могут написать t.me/ababism.
Архив с материалами (Киселев)
Архив с материалами (Мохов)
Архив с материалами (Федоров)
Руководитель проекта
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.