Игра нa Unity
Выполнил: Полтанов Святослав Игоревич
Так как сама по себе концепция жанра Tower Defense достаточно проста, современные геймдизайнеры пытаются включить в этот жанр что-то новое или скрестить с другими. Достаточно часто можно увидеть, как сам игрок становится частью баталий, однако одно почти никогда не меняется: игрок всегда защищает конкретную цель - поселение, главное здание, магический кристалл.
Upstairs же появился из необычного решения в моей голове - почему бы игроку защищать от врагов не некую цель, а самого себя? А чтобы подчеркнуть главную часть жанра - я не дал игроку средств для самообороны. Придётся не только отстраивать оборону, но и ловко уклоняться от атак противников, а иногда и специально подставляться под атаки врагов. Причём со временем врагов становится больше, а сами они появляются более живучими и быстрыми! Каждый враг и каждая башня выполняют свои цели и задачи на поле, поэтому к каждому монстру нужно найти свой подход и на основе выбранной стратегии уничтожения различных противников и особенностей карты выстраивать башни.
Архив с материалами (Полтанов)
- В архиве содержится документация и презентация
Ссылка на репозиторий на GitHub
Руководитель проекта
Департамент программной инженерии: Доцент
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.