• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр непрерывного образования

С 2016 года обучаем Data Science и машинному обучению на базе факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.

Задать вопрос

Вебинар «Как машинное обучение помогает рекламировать товары?»

18+
Мероприятие завершено
29 апреля 2020 г. в 19:00 пройдёт вебинар «Как машинное обучение помогает рекламировать товары?»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Представьте, что вы решаете, кому из клиентов показать рекламу и предложить скидку. Если реклама дорогая, невыгодно показывать её тем, кто и так купит товар. Значит, нужно предсказывать действия клиентов как можно точнее. А ещё — адекватно оценивать эффект от коммуникации с клиентами, чтобы делать правильные выводы.

На вебинаре мы разберём, как алгоритмы машинного обучения помогают выбрать оптимальную стратегию коммуникации с клиентом. Начнём с простых методов — деревьев решений и случайного леса. А затем разберём модель аплифт (uplift) деревьев, которая позволяет предсказывать эффект от конкретного воздействия на клиента.

В конце вебинара расскажем о программах дополнительного образования в НИУ ВШЭ: «Специалист по Data Science», «Введение в машинное обучение» и «Python для автоматизации и анализа данных».


Ссылка на вебинар придёт после регистрации.

Спикеры

Валерий Бабушкин

Director of Data Science в X5 Retail Group

Евгений Соколов

Научный руководитель Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ

 

План вебинара

19:00: Валерий Бабушкин, лекция «Как машинное обучение помогает рекламировать товары?»

19:45: Евгений Соколов, рассказ о программах «Специалист по Data Science», «Введение в машинное обучение» и «Python для автоматизации и анализа данных»

20:00: Вопросы и ответы

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ