Вебинар «Как машинное обучение помогает рекламировать товары?»
Представьте, что вы решаете, кому из клиентов показать рекламу и предложить скидку. Если реклама дорогая, невыгодно показывать её тем, кто и так купит товар. Значит, нужно предсказывать действия клиентов как можно точнее. А ещё — адекватно оценивать эффект от коммуникации с клиентами, чтобы делать правильные выводы.
На вебинаре мы разберём, как алгоритмы машинного обучения помогают выбрать оптимальную стратегию коммуникации с клиентом. Начнём с простых методов — деревьев решений и случайного леса. А затем разберём модель аплифт (uplift) деревьев, которая позволяет предсказывать эффект от конкретного воздействия на клиента.
В конце вебинара расскажем о программах дополнительного образования в НИУ ВШЭ: «Специалист по Data Science», «Введение в машинное обучение» и «Python для автоматизации и анализа данных».
Ссылка на вебинар придёт после регистрации.
Спикеры
Валерий Бабушкин
Director of Data Science в X5 Retail Group
Евгений Соколов
Научный руководитель Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
План вебинара
19:00: Валерий Бабушкин, лекция «Как машинное обучение помогает рекламировать товары?»
19:45: Евгений Соколов, рассказ о программах «Специалист по Data Science», «Введение в машинное обучение» и «Python для автоматизации и анализа данных»
20:00: Вопросы и ответы