• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Simulating Petri Nets with Inhibitor and Reset Arcs
В печати

Pavel Pertsukhov, Mitsyuk A. A.

Proceedings of the Institute for System Programming of the RAS. 2019.

Глава в книге
A Method to Improve Workflow Net Decomposition for Process Model Repair
В печати

Semyon E. Tikhonov, Mitsyuk A. A.

In bk.: Analysis of Images, Social Networks and Texts. 8th International Conference AIST 2019. Springer, 2019.

Препринт
Темпоральные расширения в стандарте SQL

С.Д. Кузнецов

Препринты ИСП РАН. Институт системного программирования им. В.П. Иванникова РАН, 2017. № 30.

Компьютерная графика

Компьютерная графика – широкое понятие. Многие курсы с таким названием нацелены на изучение инструментов для профессионалов в разных областях: графических пакетов, таких как PhotoShop, CorelDraw, Maya, AutoCad и др.; графических движков, например, Unity; средств визуализации данных – этот список можно продолжить.

Компьютерная графика– часть Сomputer Science, которая занимается созданием новых и обработкой существующих изображений.

Под общим названием «Компьютерная графика» программисты и математики изучают в вузах Компьютерное зрение и распознавание изображений, Обработку изображений, генерацию и формирование изображений и т.д.

Наш курс – для программистов. Под Компьютерной графикой (CG) мы понимаем генерацию изображений на компьютере.

В курсе изучаются

1)     математические и алгоритмические основы компьютерной графики (только основы!), без которых сложно понять и использовать графические библиотеки низкого уровня для разработчиков.

a.      Алгоритмы растровой графики

b.     2D и 3D моделирование, полигональные модели

c.      Освещение, закраска и проч.

2)     Технологии использования графической библиотеки OpenGL для генерации 2D и 3D изображений, использование вспомогательных библиотек.

3)     Совсем немного – обработка изображений.

В курсе не изучаются:

1)     Графические пакеты;

2)     Распознавание изображений и компьютерное зрение;

3)     Визуализация;

4)     Воксельные модели;

5)     Все возможности графических библиотек;

И многое другое

 

При изучении дисциплины надо будет выполнять довольно сложные задания на языке С++. В первой части курса – реализовывать некоторые алгоритмы графики, во второй части курса – осваивать технологии использования OpenGL.

После изучения дисциплины  студенты смогут освоить любые графические инструменты, продолжить изучение и использование графических библиотек.