• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11

Телефон: +7(495) 772-95-90 *28240

Руководство
Научный руководитель направления “Программная инженерия" Аветисян Арутюн Ишханович
Руководитель департамента Лебедев Сергей Аркадьевич
Заместитель руководителя департамента Шершаков Сергей Андреевич
Статья
Обзор показателей эффективности распределенных реестров

А. Т. Джонов, С. М. Авдошин

Информационные технологии. 2024. Т. 30. № 3. С. 133-139.

Глава в книге
How Can Narrative Game Design Methods Improve Educational Experience?

Olga Maksimenkova, Lebedev S.

In bk.: Towards a Hybrid, Flexible and Socially Engaged Higher Education. Proceedings of the 26th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2023), Volume 3. Vol. 901: Lecture Notes in Networks and Systems, vol 901. Springer, 2024. P. 464-473.

Поздравляем студентов 1 курса и их научных руководителей с успешной защитой курсовых работ!

Завершились защиты курсовых работ и проектов студентов 1 курса образовательной программы «Программная инженерия», которые проходили 22, 24 и 26 мая.

Комиссии оценивали качество разработки программного продукта или проведенных исследований, доклад студента, презентацию и ответы на вопросы, качество технической документации.
Преподаватели департамента программной инженерии, участвовавшие в работе комиссий по защите курсовых работ (всего в работе 12 комиссий приняли участие  28 человек), в целом высоко оценили результаты работы, проделанной студентами и их научными руководителями.

 Положительные оценки получили 99% студентов (100 из 101), из них 70 (70%) получили отличные оценки.

Самые высокие баллы (10 из 10) получили 19 студентов:
Дмитрий Гордейчук («Программа идентификации личности по радужной оболочке»), руководитель - Авдошин С.М.
Даниил Крайнов («Программная модель умных контрактов»), руководитель – Авдошин С.М.
Иван Чуев («Криптосистема Рабина»), руководитель – Авдошин С.М.
Руслан Лесютин («Программа построения минимального прямолинейного дерева Штейнера на основе муравьиной оптимизации»), руководитель -  Авдошин С.М.
Кирилл Головко («Беспроводная система управления домашними устройствами на платформе Android и Arduino»), руководитель – Агамирзян И.Р.
Марат Зиганшин («Android - головоломка "Первые встречные"»), руководитель Ахметсафина Р.З.
Никита Афанасьев («Программа определения сводимости графа»), руководитель – Каленкова А.А.
Андрей Кончагин («Программа поиска шаблонов в журналах информационных систем»), руководитель – Каленкова А.А.
Николай Скудняков («Многопользовательская игра Монополия на Unity3D»), руководитель – Макаров С.Л.
Дмитрий Строков («Мобильная игра "Отрезки"»), руководитель – Макаров С.Л.
Владислава Вакуленко («Визуальная среда разработки для управления контроллером Arduino»), руководитель – Максименкова О.В.
Ираклий Кукава («Мобильная игра "Собери четыре"»), руководитель – Максименкова О.В.
Петр Осетров («Веб-приложение "Русский сапёр"»), руководитель – Максименкова О.В.
Александра Петрова («Мобильная игра "Змеегусеница"»), руководитель – Максименкова О.В.
Кирилл Шакин («Программа идентификации web-атаки по выбранной функции защиты»), руководитель – Назаров А.Н.
Данила Соколов («Программа кластеризации алгоритмом FasfDBscan»), руководитель -  Пантюхин Д.В.
Кирилл Худяков («Игра шахматы, основанная на обученной нейронной сети»), руководитель – Пантюхин Д.В.
Александр Шапиро («Программа формирования однородной семантической сети текста»), руководитель – Харламов А.А.
Артем Плотников («Аниматор работы механической таблицы умножения»), руководитель – Шилов В.В.