• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
EXPERIMENTAL GENERATION OF EDUCATIONAL TASKS IN NATURAL SCIENCE DISCIPLINES USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE

Patarakin Y., Burov V., Soshnikov D. V.

Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2023. Vol. 17. No. 4. P. 28-41.

Глава в книге
How Can Narrative Game Design Methods Improve Educational Experience?

Olga Maksimenkova, Lebedev S.

In bk.: Towards a Hybrid, Flexible and Socially Engaged Higher Education. Proceedings of the 26th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2023), Volume 3. Vol. 901: Lecture Notes in Networks and Systems, vol 901. Springer, 2024. P. 464-473.

Подведены итоги осеннего конкурса образовательных инноваций 2022 г.

Фонд образовательных инноваций подвел итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2022 года. Всего на конкурс поступило 38 заявок в трех номинациях.

В номинации "Практика внедрения командной/проектной работы студентов в рамках научных проектных семинаров", которая призвана поощрить активное внедрение командной\проектной работы студентов в учебный процесс и поддержать лучшие практики, одним из победителей стала заявка доцента ДПИ Н.С. Беловой.

Осенью победители и участники весеннего конкурса образовательных инноваций представят свои разработки в рамках традиционного преподавательского марафона и мастер-классов проекта Teach4HSE / Преподаем в Вышке.