• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11, корпус S, комната S938 (станции метро "Чистые пруды" и "Курская").

Телефон: +7(495) 772-95-90 *27319

Руководство
Руководитель департамента Кузнецов Сергей Олегович
Заместитель руководителя департамента Громов Василий Александрович
Статья
Efficient indexing of peptides for database search using Tide

Acquaye F. L., Kertesz-Farkas A., Stafford Noble W.

Journal of Proteome Research. 2023. Vol. 22. No. 2. P. 577-584.

Статья
Language models for some extensions of the Lambek calculus

Kanovich M., Kuznetsov S., Scedrov A.

Information and Computation. 2022. Vol. 287.

Статья
Triclusters of Close Values for the Analysis of 3D Data

Egurnov D., Ignatov D. I.

Automation and Remote Control. 2022. Vol. 83. No. 6. P. 894-902.

Глава в книге
Triclustering in Big Data Setting

Egurnov D., Точилкин Д. С., Ignatov D. I.

In bk.: Complex Data Analytics with Formal Concept Analysis. Springer, 2022. P. 239-258.

Глава в книге
Ontology-Controlled Automated Cumulative Scaffolding for Personalized Adaptive Learning

Dudyrev F., Neznanov A., Anisimova K.

In bk.: Artificial Intelligence in Education. Posters and Late Breaking Results, Workshops and Tutorials, Industry and Innovation Tracks, Practitioners’ and Doctoral Consortium -23rd International Conference, AIED 2022, Durham, UK, July 27–31, 2022, Proceedings, Part II. Springer, 2022. P. 436-439.

Глава в книге
Modeling Generalization in Domain Taxonomies Using a Maximum Likelihood Criterion

Zhirayr Hayrapetyan, Nascimento S., Trevor F. et al.

In bk.: Information Systems and Technologies: WorldCIST 2022, Volume 2. Iss. 469. Springer, 2022. P. 141-147.

Сотрудник департамента Алексей Андреевич Незнанов принял участие в дискуссии «Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?»

15 ноября Алексей Незнанов участвовал  в дискуссии «Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?» в рамках серии встреч «Новые реалии в маркетинге» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Он был приглашённым докладчиком, объяснившим и проиллюстрировавшим некоторые тренды в развитии методов искусственного интеллекта. Специалисты в области маркетинга внимательно отслеживают эти тренды, так как понимают общую значимость и конкретную пользу искусственного интеллекта в решении задач анализа предпочтений потребителей, сегментирования аудитории, продвижения товаров и услуг, выдачи рекомендаций, отслеживания действий клиента в контексте и др.

Алексей Незнанов: «Сейчас удивительная ситуация, когда часть людей живет в прошлом, а технологии уже переносят нас в будущее. Искусственный интеллект (ИИ) облагораживает всё, до чего только дотянется. Основные области, где идет развитие применения компьютера, — это восприятие, обучение, предоставление знаний, рассуждения, механизмы выбора и действий. С каждым годом ИИ точнее и точнее может определять различия между двумя объектами по различным признакам, которые не всегда различимы для человека. Сегодня компьютер знает больше любого из нас, но пока иногда ошибается в простых вещах.

Но почему мы стремимся заменить хороших специалистов искусственным интеллектом? Ответ прост: можно решать большее количество задач, эффективнее, чем с помощью человека. Более того, разработки идут в направлении, когда ИИ будет рассказывать нам о нас самих то, что мы не знаем, как и почему мы что-то выбираем и принимаем решения. Упрощение поиска запрашиваемой информации, рекомендательные системы, автоматизированные площадки продажи/покупки рекламных материалов, анализ данных, интеллектуальная визуализация — это уже то, что применяется в области маркетинга. За человеком всегда будет оставаться контроль исполнения решения».

 
Получить видеозапись и презентации мероприятия