• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН

Сотрудник департамента Алексей Андреевич Незнанов принял участие в дискуссии «Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?»

15 ноября Алексей Незнанов участвовал  в дискуссии «Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?» в рамках серии встреч «Новые реалии в маркетинге» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Он был приглашённым докладчиком, объяснившим и проиллюстрировавшим некоторые тренды в развитии методов искусственного интеллекта. Специалисты в области маркетинга внимательно отслеживают эти тренды, так как понимают общую значимость и конкретную пользу искусственного интеллекта в решении задач анализа предпочтений потребителей, сегментирования аудитории, продвижения товаров и услуг, выдачи рекомендаций, отслеживания действий клиента в контексте и др.

Алексей Незнанов: «Сейчас удивительная ситуация, когда часть людей живет в прошлом, а технологии уже переносят нас в будущее. Искусственный интеллект (ИИ) облагораживает всё, до чего только дотянется. Основные области, где идет развитие применения компьютера, — это восприятие, обучение, предоставление знаний, рассуждения, механизмы выбора и действий. С каждым годом ИИ точнее и точнее может определять различия между двумя объектами по различным признакам, которые не всегда различимы для человека. Сегодня компьютер знает больше любого из нас, но пока иногда ошибается в простых вещах.

Но почему мы стремимся заменить хороших специалистов искусственным интеллектом? Ответ прост: можно решать большее количество задач, эффективнее, чем с помощью человека. Более того, разработки идут в направлении, когда ИИ будет рассказывать нам о нас самих то, что мы не знаем, как и почему мы что-то выбираем и принимаем решения. Упрощение поиска запрашиваемой информации, рекомендательные системы, автоматизированные площадки продажи/покупки рекламных материалов, анализ данных, интеллектуальная визуализация — это уже то, что применяется в области маркетинга. За человеком всегда будет оставаться контроль исполнения решения».

 
Получить видеозапись и презентации мероприятия