• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
A rewriting framework and logic for activities subject to regulations

Kanovich M., Kirigin T. B., Nigam V. et al.

Mathematical Structures in Computer Science. 2017. Vol. 27. No. 3. P. 332-375.

Статья
Bias-Corrected Estimation in Continuous Sampling Plans
В печати

Decrouez G. G., Robinson A.

Risk Analysis: An International Journal. 2017. Vol. 38. No. 1. P. 177-193.

Статья
Dualization in lattices given by ordered sets of irreducibles

Babin M. A., Kuznetsov S.

Theoretical Computer Science. 2017. Vol. Volume 658, Part B. No. 7 January. P. 316-326.

Статья
Finite sample properties of the mean occupancy counts and probabilities

Decrouez G. G., Grabchak M., Paris Q.

Bernoulli: a journal of mathematical statistics and probability. 2018. Vol. 24. No. 3. P. 1910-1941.

Статья
The Minkowski central partition as a pointer to a suitable distance exponent and consensus partitioning

Mirkin B., Amorim R., Makarenkov V. et al.

Pattern Recognition. 2017. Vol. 67. P. 62-72.

Сотрудник департамента Алексей Андреевич Незнанов принял участие в дискусси «Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?»

15 ноября Алексей Незнанов участвовал  в дискуссии «Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?» в рамках серии встреч «Новые реалии в маркетинге» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Он был приглашённым докладчиком, объяснившим и проиллюстрировавшим некоторые тренды в развитии методов искусственного интеллекта. Специалисты в области маркетинга внимательно отслеживают эти тренды, так как понимают общую значимость и конкретную пользу искусственного интеллекта в решении задач анализа предпочтений потребителей, сегментирования аудитории, продвижения товаров и услуг, выдачи рекомендаций, отслеживания действий клиента в контексте и др.

Алексей Незнанов: «Сейчас удивительная ситуация, когда часть людей живет в прошлом, а технологии уже переносят нас в будущее. Искусственный интеллект (ИИ) облагораживает всё, до чего только дотянется. Основные области, где идет развитие применения компьютера, — это восприятие, обучение, предоставление знаний, рассуждения, механизмы выбора и действий. С каждым годом ИИ точнее и точнее может определять различия между двумя объектами по различным признакам, которые не всегда различимы для человека. Сегодня компьютер знает больше любого из нас, но пока иногда ошибается в простых вещах.

Но почему мы стремимся заменить хороших специалистов искусственным интеллектом? Ответ прост: можно решать большее количество задач, эффективнее, чем с помощью человека. Более того, разработки идут в направлении, когда ИИ будет рассказывать нам о нас самих то, что мы не знаем, как и почему мы что-то выбираем и принимаем решения. Упрощение поиска запрашиваемой информации, рекомендательные системы, автоматизированные площадки продажи/покупки рекламных материалов, анализ данных, интеллектуальная визуализация — это уже то, что применяется в области маркетинга. За человеком всегда будет оставаться контроль исполнения решения».

 
Получить видеозапись и презентации мероприятия