• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
A rewriting framework and logic for activities subject to regulations

Kanovich M., Kirigin T. B., Nigam V. et al.

Mathematical Structures in Computer Science. 2017. Vol. 27. No. 3. P. 332-375.

Статья
Bias-Corrected Estimation in Continuous Sampling Plans
В печати

Decrouez G. G., Robinson A.

Risk Analysis: An International Journal. 2017. Vol. 38. No. 1. P. 177-193.

Статья
Dualization in lattices given by ordered sets of irreducibles

Babin M. A., Kuznetsov S.

Theoretical Computer Science. 2017. Vol. Volume 658, Part B. No. 7 January. P. 316-326.

Статья
Finite sample properties of the mean occupancy counts and probabilities

Decrouez G. G., Grabchak M., Paris Q.

Bernoulli: a journal of mathematical statistics and probability. 2018. Vol. 24. No. 3. P. 1910-1941.

Статья
The Minkowski central partition as a pointer to a suitable distance exponent and consensus partitioning

Mirkin B., Amorim R., Makarenkov V. et al.

Pattern Recognition. 2017. Vol. 67. P. 62-72.

Доклад А.А. Незнанова на V Международной научно-практической конференции «Цифровые медиа для будущего: медиаграмотность, медиаэкология, цифровые культуры»

Доклад А.А. Незнанова на V Международной научно-практической конференции «Цифровые медиа для будущего: медиаграмотность, медиаэкология, цифровые культуры»

V Международная научно-практическая конференция «Цифровые медиа для будущего: медиаграмотность, медиаэкология, цифровые культуры» была организована Центром цифровых культур и медиаграмотности, состоялась 9 апреля 2020г. и прошла в режиме online.

 А.А. Незнанов представил доклад «Код визуального»: «дипфейки», креативность и манипуляция образами».

Доклад раскрывает роль актуальных достижений искусственного интеллекта для творцов (художников, аниматоров, композиторов, …) с одной стороны, и для становления эпохи постправды с другой. От основ современного применения генеративных состязательных моделей до появления Deep Fake Artists, от переноса стиля до генерации случайных фотореалистичных лиц, от профессиональных инструментов для игровых студий до простейших анимированных аватаров для витьюберов.

Отметим, что выступление удивительно перекликалось с предыдущим докладом В.А. Ключарева, ведущего научного сотрудника Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, а также дало обильный материал для дальнейшей дискуссии.