• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Игры в индустрию. Унификация игровых механик к повседневным задачам индустрий": мастер-класс Голосова Артема

Старт в игровой индустрии невозможен без вливания большого количества денег. Где их взять, к кому идти, как представить свою игру значимой для индустрии? Ответы на эти и другие вопросы получили участники мастер-класса

"Игры в индустрию. Унификация игровых механик к повседневным задачам индустрий": мастер-класс Голосова Артема

Вы помните свою первую игру? Была это игра на приставке или компьютерный диск, а может это был геймбой? Индустрия компьютерных игр имеет длинную историю на протяжении которой менялись форматы, механики, сюжеты, но одно оставалось неизменным - любовь аудитории к развлечениям.
На мастер-классе Андрея Голосова студенты смогли узнать не только историю развития игр и то, как строить свое гейм бюро, но и инсайты по развитию индустрии, куда смотреть и какие новые вехи нас вероятно могут ожидать уже в скором времени.
Мастер-класс традиционно завершился неформальным общением и кофе-брейком. Мы благодарим Андрея за выступелние и желаем выпустить все желаемые игры!

смотреть запись

информация о будущих мастер-классах