Состоялась встреча Клуба предпринимателей ФКН
На факультете компьютерных наук Высшей школы экономики состоялось важное мероприятие – презентация Клуба предпринимателей ФКН. Встреча была направлена на знакомство студентов с возможностями, которые Клуб предлагает для развития предпринимательских навыков, обмена идеями и получения поддержки в реализации собственных проектов.
«Основные страхи и убеждения начинающих бизнесменов и как с ними работать»: мастер-класс Марины Анастасиной
Кто-то боится плавать, кто-то боится высоты, а кому-то страшно запустить свой бизнес поскольку есть какие-то страхи хотя и интересная идея в кармане имеется.
«Сложно ли продать продукт за рубеж? Чем может помочь государство?»: мастер-класс Александра Морозова
Каждый предприниматель сам выбирает стратегии продаж свое продукта: кто-то предпочитает оставаться внутри знакомого рынка, кто-то начинает с рынков где ниша более свободна, а кто-то постепенно реализуется на родном рынке и в последстивии продвигает свой продукт за рубеж.
"Регистрация ПО в Минцифре. Поддержка IT-стартапов и компаний": мастер-класс Андрея Никулкина
В этом изменчивом мире лучше держать руку на пульсе. Сегодня поговорили как регистрировать ПО в Минцифры
"Игры в индустрию. Унификация игровых механик к повседневным задачам индустрий": мастер-класс Голосова Артема
Старт в игровой индустрии невозможен без вливания большого количества денег. Где их взять, к кому идти, как представить свою игру значимой для индустрии? Ответы на эти и другие вопросы получили участники мастер-класса
"Как выиграть 1 000 000 рублей, запустив ИТ-стартап": мастер-класс Юлии Алымовой и Марины Лобастовой
Обменять несколько бесонных ночей на 1 000 000 рублей - это выгодно или нет? Вам решать
Pizza Pitch: а вы умеете рассказывать о своём проекте?
Когда от счастья рвёт на части - это пицца после питчинга, которая ждала конец мероприятия в коридоре
Pizza Pitch x Факультет компьютерных наук: место, где можно рассказать о своем проекте
На прошедшем Pizza pitch, студенты представили свои проекты, связанные с разработкой различных сервисов. Мероприятие было организовано для того, чтобы студенты могли продемонстрировать свои проекты в области IT и получить обратную связь от экспертов.
ALL WE NEED IS LOVE: на чем строится современный маркетинг
В основе большинства потребительских решений лежат эмоции: мы покупаем не новый телефон, а всплеск эндорфинов от обладания крутым гаджетом. Маркетологи осознают это и постоянно перестраивают коммуникации под запрос пользователя. Разумеется, те, кто настроен на поступательный рост и развитие. Как эволюционируют маркетинговые стратегии и на чем строит свои подходы настоящий профессионал, рассказал доцент кафедры экономики и менеджмента МИРБИС Игорь Корнеев в рамках мастер-класса «Коммуникации, или Брак по расчету», организованного Клубом предпринимателей факультета компьютерных наук ВШЭ.