• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11

Телефон: +7(495) 772-95-90 *28240

Руководство
Научный руководитель направления “Программная инженерия" Аветисян Арутюн Ишханович
Руководитель департамента Лебедев Сергей Аркадьевич
Заместитель руководителя департамента Максименкова Ольга Вениаминовна
Книга
Computer Networks

Rodriges Zalipynis R. A.

St. Petersburg: Naukoemkie Technologii, 2024.

Глава в книге
Game Development Education: Approaches for Teaching Software Engineering Students

Maksimenkova O. V., Lebedev S., Pozdnyakov D.

In bk.: Futureproofing Engineering Education for Global Responsibility: Proceedings of the 27th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2024), Volume 4. Springer, 2025. P. 116-125.

Препринт
Approach to Designing CV Systems for Medical Applications: Data, Architecture and AI
В печати

Ryabtsev D., Vasilyev Boris, Shershakov S.

Computer Science ::Computer Vision and Pattern Recognition. 2501.14689. arXiv, 2025

Научный семинар ДПИ "Подготовка IT-специалистов в российских вузах"

Мероприятие завершено
В пятницу 24 марта в 17:30 в рамках Научного семинара департамента программной инженерии состоится онлайн семинар "Подготовка IT-специалистов в российских вузах"



Докладчик: 

Меликян Алиса Валерьевна
Доцент департамента программной инженерии

 В докладе будут представлены результаты анализа тенденций в изменении численности студентов, обучающихся по IT-специальностям в российских вузах, дана характеристика вузов с высокой численностью или значительной долей студентов, получающих образование по программам в области информационных технологий. Расчеты проведены на основе данных о деятельности 611 вузов и 467 филиалов за 2015/2016, 2017/2018 и 2019/2020 учебные годы. Оценены взаимосвязи между индикаторами численности студентов IT-специальностей в вузах и следующими показателями: долей молодых специалистов, штатных работников и лиц с учеными степенями в общей численности профессорско-преподавательского состава; показателями интернационализации состава учащихся и преподавателей; показателями технической оснащенности учебных аудиторий; числом предприятий-партнеров; количеством бизнес-инкубаторов, технопарков и малых предприятий в вузе; доходами от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; числом публикаций в Scopus.

Zoom

Данные для входа