• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11

Телефон: +7(495) 772-95-90 *28240

Руководство
Научный руководитель направления “Программная инженерия" Аветисян Арутюн Ишханович
Руководитель департамента Лебедев Сергей Аркадьевич
Заместитель руководителя департамента Максименкова Ольга Вениаминовна
Статья
Сравнение объектно-ориентированного и процедурно-параметрического полиморфизма.

Легалов А. И., Косов П. В.

Труды Института системного программирования РАН. 2025. Т. 37. № 6. С. 43-58.

Глава в книге
Задачи, вызовы и эффективность интеллектуальных технологий для цифрового проектирования

Красноженов Г. Г., Лебедев С. А.

В кн.: Московский транспорт. Наука и проектирование.. Вып. 3. М.: 2025. С. 56-74.

Препринт
Approach to Designing CV Systems for Medical Applications: Data, Architecture and AI
В печати

Ryabtsev D., Vasilyev Boris, Shershakov S.

Computer Science ::Computer Vision and Pattern Recognition. 2501.14689. arXiv, 2025

Научный семинар ДПИ "Подготовка IT-специалистов в российских вузах"

Мероприятие завершено
В пятницу 24 марта в 17:30 в рамках Научного семинара департамента программной инженерии состоится онлайн семинар "Подготовка IT-специалистов в российских вузах"



Докладчик: 

Меликян Алиса Валерьевна
Доцент департамента программной инженерии

 В докладе будут представлены результаты анализа тенденций в изменении численности студентов, обучающихся по IT-специальностям в российских вузах, дана характеристика вузов с высокой численностью или значительной долей студентов, получающих образование по программам в области информационных технологий. Расчеты проведены на основе данных о деятельности 611 вузов и 467 филиалов за 2015/2016, 2017/2018 и 2019/2020 учебные годы. Оценены взаимосвязи между индикаторами численности студентов IT-специальностей в вузах и следующими показателями: долей молодых специалистов, штатных работников и лиц с учеными степенями в общей численности профессорско-преподавательского состава; показателями интернационализации состава учащихся и преподавателей; показателями технической оснащенности учебных аудиторий; числом предприятий-партнеров; количеством бизнес-инкубаторов, технопарков и малых предприятий в вузе; доходами от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; числом публикаций в Scopus.

Zoom

Данные для входа