• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Justification of the exact asymptotics of the fundamental solution for a degenerate parabolic equation with a small parameter

Danilov V., Rakhel M.

ZAMM Zeitschrift für Angewandte Mathematik und Mechanik. 2024. Vol. 104. No. 3.

Глава в книге
How Can Narrative Game Design Methods Improve Educational Experience?

Olga Maksimenkova, Lebedev S.

In bk.: Towards a Hybrid, Flexible and Socially Engaged Higher Education. Proceedings of the 26th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2023), Volume 3. Vol. 901: Lecture Notes in Networks and Systems, vol 901. Springer, 2024. P. 464-473.

Научный семинар ДПИ "Подготовка IT-специалистов в российских вузах"

Мероприятие завершено
В пятницу 24 марта в 17:30 в рамках Научного семинара департамента программной инженерии состоится онлайн семинар "Подготовка IT-специалистов в российских вузах"



Докладчик: 

Меликян Алиса Валерьевна
Доцент департамента программной инженерии

 В докладе будут представлены результаты анализа тенденций в изменении численности студентов, обучающихся по IT-специальностям в российских вузах, дана характеристика вузов с высокой численностью или значительной долей студентов, получающих образование по программам в области информационных технологий. Расчеты проведены на основе данных о деятельности 611 вузов и 467 филиалов за 2015/2016, 2017/2018 и 2019/2020 учебные годы. Оценены взаимосвязи между индикаторами численности студентов IT-специальностей в вузах и следующими показателями: долей молодых специалистов, штатных работников и лиц с учеными степенями в общей численности профессорско-преподавательского состава; показателями интернационализации состава учащихся и преподавателей; показателями технической оснащенности учебных аудиторий; числом предприятий-партнеров; количеством бизнес-инкубаторов, технопарков и малых предприятий в вузе; доходами от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; числом публикаций в Scopus.

Zoom

Данные для входа