• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Препринт
Spatially Adaptive Computation Time for Residual Networks

Figurnov M., Collins M. D., Zhu Y. et al.

arXiv:1612.02297. arXiv. Cornell University, 2016

Глава в книге
Structured Bayesian Pruning via Log-Normal Multiplicative Noise

Neklyudov K. O., Molchanov D., Ashukha A. et al.

In bk.: Advances in Neural Information Processing Systems 30 (NIPS 2017). Montreal: 2017.

Глава в книге
Computing majority by constant depth majority circuits with low fan-in gates

Kulikov A., Podolskii V. V.

In bk.: 34th Symposium on Theoretical Aspects of Computer Science (STACS 2017). March 8–11, 2017, Hannover, Germany. Vol. 66. Leipzig: Schloss Dagstuhl--Leibniz-Zentrum fuer Informatik, 2017. P. 49:1-49:14.

Глава в книге
GANs for Biological Image Synthesis
В печати

Osokin A., Chessel A., Carazo Salas R. E. et al.

In bk.: Proceedings of the IEEE International Conference on Computer Vision (ICCV 2017). Venice: IEEE, 2017.

Статья
Correction to the leading term of asymptotics in the problem of counting the number of points moving on a metric tree

V.L. Chernyshev, Tolchennikov A.

Russian Journal of Mathematical Physics. 2017. Vol. 24. No. 3. P. 290-298.

Глава в книге
Stochasticity in Algorithmic Statistics for Polynomial Time

Vereshchagin N., Milovanov A.

In bk.: 32nd Computational Complexity Conference. Вадерн: Schloss Dagstuhl – Leibniz-Zentrum für Informatik, Dagstuhl Publishing, 2017. P. 17:1-17:18.

Золото, серебро и бронзу привезли студенты Вышки с международного математического соревнования

На самом представительном студенческом соревновании по математике International Mathematical Competition for University Students (IMС 2016) команда ВШЭ завоевала 4 золотые, 1 серебряную и 1 бронзовую медаль. В ее состав входили студенты факультета компьютерных наук и факультета математики.

В этом году в соревновании, которое прошло 25-31 июля в Болгарии, приняли участие 72 команды, среди них как национальные сборные (Белоруссия, Израиль, Туркменистан), так и университетские команды (University of Cambridge, University College of London, Ecole Polytechnique, University of Chicago и т.д.). Россию представили 6 команд: МГУ имени М. В. Ломоносова, Московского физико-технического института, Высшей школы экономики, Санкт-Петербургского государственного университета, Университета ИТМО и Новосибирского государственного университета.

Все студенты Высшей школы экономики завоевали медали: студент 3 курса образовательной программы «Программная инженерия» Вадим Калашников, студентка 3 курса образовательной программы «Прикладная математика и информатика» Полина Святокум, а также студенты 2 курса образовательной программы «Математика» Илья Богданов и Илья Думанский получили золото, студент 3 курса образовательной программы «Прикладная математика и информатика» Глеб Пособин — серебро, студент 2 курса «Математики» Петр Огарок — бронзу.

В прошлом году Вадим Калашников также выиграл на этом соревновании золото, Глеб Пособин — бронзу. 

Несмотря на то, что состязание индивидуальное, как и на олимпийских играх, страны и университеты соревнуются в общекомандном зачете. В этом году НИУ ВШЭ впервые вошла в него, так как от университета в олимпиаде приняло участие больше трех человек. Команда ВШЭ набрала в сумме 221 балл, заняв 11-е место в мире и 3-е — среди команд России (1 место в мире — МФТИ, 3-е — СПбГУ).

Все участники команды Высшей школы экономики в течение прошедшего учебного года занимались на олимпиадном математическом факультативе под руководство победителей и призеров студенческих соревнований прошлых лет Василия Астахова, Григория Иванова и Андрея Гаврилюка. Этот курс студенты ВШЭ могут выбрать как общеуниверситетский факультатив. 

О начале записи на него будет сообщено на канале олимпиадного математического факультатива в Telegram. Также там можно ознакомиться с задачами, на которых команда ВШЭ готовилась к выступлению на международной олимпиаде. Пока канал на каникулах, но скоро возобновит свою активность, и каждый день на нем будет появляться новая задача. Не все они будут такими сложными, как задачи к IMC, потому что на факультативе предусмотрены группы разного уровня подготовки, так что каждый сможет найти себе задание по силам.