"Применение аналитики в бизнесе: от железных дорог до музыкального лейбла": мастер-класс Максима Карягина
Что общего между аналитикой в нефтяной отрасли и аналитикой в музыкальном бизнесе. Куда еще не ступала нога дата саентиста и в каких бизнесах еще не разговаривают про «цифровые трансформации» и «диджитализации»? Об этом и других актуальных темах анализа данных мы поговорили на мастер-классе Максима Карягина, директором депратамента исследований и анализа Warner Music Group
Максим Карягин провёл мастер-класс по анализу данных для Клуба предпринимателей ФКН
Аналитика в бизнесе играет важнейшую роль, без исследований можно упускать из виду и точку роста, и точку провала. "Анализируй или проиграешь" - справедливый слоган для любой сферы. Роль дата саинтиста растёт с каждым днём примерно с той же скоростью как увеличиваются объемы данных, которые мы создаем при использовании цифровых продуктов, транспорта и всего чего угодно. Например, аналитик знает при каком по счёту прослушивании исполнителя вы на него подписывайтесь или добавляйте трек в избранное. Возможностей и перспектив для студентов изучающих анализ данных множество, главное найти свою сферу. Об этом мы и поговорили на мастер-классе с Максимом Карягиным, директором депратамента исследований и анализа Warner Music Group.
Помимо кейсов работы в компании, Максим поведал студентам как продавать свои идеи бизнесу и как извлекать прибыль из «искусственного интеллекта», которого не существует. Встреча завершилась неформальной беседой во время кофе-брейка.
На юутб канале вышла запись мастер-класса, но чтобы не ждать записи в будущем следите за новостями в нашем телеграм канале Клуба предпринимателей и приходите на наши очные мастер-классы!
Вступить в Клуб предпринимателей ФКН
Директор Департамента исследований и анализа Warner Music Group. Отвечает за внедрение проектов по аналитике в России и СНГ.