На ФКН прошел первый митап по геймдеву
21 сентября на факультете компьютерных наук прошел митап по геймдеву, на котором представители проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр» провели два круглых стола. Во время круглых столов студенты Вышки и другие слушатели встретились с представителями игровой индустрии, преподавателями и экспертами.
На круглом столе «Как я геймдизайн этим летом?» обсуждали активное геймдев-лето 2024 года. Участники поделились планами на предстоящий учебный год, обсудили со слушателями их ожидания и представления о трендах в геймдизайне.
На втором круглом столе «Отдохнул ли бизнес летом?» Илья Семичаснов, директор центра управления проектными разработками МИЭМ и CEO Bear Head Studio, поднял вопросы, связанные с рынком компьютерных игр в России, особенностями игроков и самих игр.
Участники круглых столов договорились о будущих встречах — настолько значительными оказались некоторые поднятые проблемы.
Веселко Никита Игоревич
Приглашенный преподаватель, департамент программной инженерии факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Очень круто наблюдать, как в Вышке начинают появляться мероприятия по геймдеву. Уже много лет у студентов есть явный интерес к этому направлению и каждый год на ФКН многие студенты делают курсовые и ВКР, связанные с играми. Теперь они могут еще и совместно прокачивать свои навыки, узнавать больше о геймдеве, находить новые знакомства и партнерства.
Казаков Анатолий Сергеевич
Преподаватель, Школа дизайна НИУ ВШЭ
Всегда приятно пообщаться с коллегами из индустрии, которые не только делают игры, но и работают с подготовкой будущих кадров для геймдева. Особенно это полезно тогда, когда обстановка неформальная, а слушатели задают интересные вопросы.
Андрей Штанов
студент магистратуры 1 курса, Системная и программная инженерия, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Мне удалось побывать на втором круглом столе. Обстановка была действительно ламповой: мы заварили кофе и в кругу экспертов душевно поговорили об отечественной индустрии. По свежим и старым релизам попытались увидеть закономерность и пришли к выводу, что наследие Достоевского сохраняется и по сей день (стремление авторов подробно и реалистично описывать внутренние переживания героев игр). Особенно забавными получились рассуждения о выборе траектории разработки: фокус на творчество или бизнес. По результатам опроса аудитории, мы пришли к шуточному выводу, что мужчины более склонны к творческому подходу в разработке.