
Игры как новая форма науки и образования: участие ПИКИ в ВЭФ-2025
6 сентября во Владивостоке в рамках Международного молодежного экономического форума «День будущего» прошла панельная дискуссия «Создавая миры: как наука становится драйвером игровой индустрии и технологического экспорта».

Участник проектной группы ПИКИ Никита Смирнов выступил на форуме "Технопром"
28 августа в Новосибирске в рамках форума «Технопром» Никита Смирнов, участник проектной группы ПИКИ, преподаватель ФКН НИУ ВШЭ и директор по развитию бизнеса студии «Винторог», принял участие в панельной дискуссии «Игры как стратегия: молодёжный геймдев, технологический суверенитет и новые смыслы».
На ФКН прошла Летняя школа по программной инженерии 2025
С 30 июня по 11 июля на факультете компьютерных наук прошла третья Летняя школа по программной инженерии, в которой приняли участие 87 школьников. Соорганизатором школы стала компания Ozon.
Регистрация в Роспатенте игры "ФКН Go"!
В честь десятилетия факультета компьютерных наук ВШЭ проектная группа «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» выпустила игру о ФКН и Вышке. «ФКН Go!» — это многоуровневый 2D-раннер с элементами квиза. В процессе игры можно познакомиться с локациями корпуса университета на Покровском бульваре, узнать интересные факты о факультете компьютерных наук и Высшей школе экономики.
Игрок в роли студента должен преодолеть четыре уровня, каждый из которых заканчивается коротким тестом. Чем дальше заходит игрок, тем больше он узнает о ФКН и НИУ ВШЭ.
Редактор к игре будет использован в рамках образовательного процесса новой программы разработка игр и цифровых продуктов.

Вышка представила свои разработки на международном киберфестивале Positive Hack Days
С 22 по 24 мая в «Лужниках» Вышка продемонстрировала свои разработки и образовательные программы на главном ИТ-событий года 一 международном киберфестивале PositiveHackDays (PHDays). Гостей в павильоне университета встречали студенты и специалисты Центра программных разработок и цифровых сервисов Московского института электроники и математики (МИЭМ) ВШЭ, департамента программной инженерии факультета компьютерных наук и Мастерской игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ совместно с учащимися Школы дизайна.

Группа ПИКИ выступила с лекцией в Московской школе программистов
Денис Поздняков, ведущий эксперт группы "Программная инженерия компьютерных игр" выступил с темой "Как создать компьютерную игру и из чего она состоит?"
.jpg)
Выездной научный семинар «Модернизация образовательных программ по программной инженерии в условиях научно-технологического развития России»
Выездной научный семинар департамента программной инженерии состоялся 21-23 марта 2025 года. Семинар был посвящен актуальным вопросам модернизации образовательных программ по программной инженерии на следующий учебный год, а также научно-исследовательской работе молодых преподавателей и исследователей департамента и студентов.

Группа ПИКИ приняла участие в конференции ДГТУ "Актуальные проблемы науки и техники. 2025"
Ольга Максименкова, руководитель группы "Программная инженерия компьютерных игр", выступила в секции "Методологические и прикладные аспекты разработки компьютерных игр" на конференции "Актуальные проблемы науки и техники. 2025".