Регистрация в Роспатенте игры "ФКН Go"!
В честь десятилетия факультета компьютерных наук ВШЭ проектная группа «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» выпустила игру о ФКН и Вышке. «ФКН Go!» — это многоуровневый 2D-раннер с элементами квиза. В процессе игры можно познакомиться с локациями корпуса университета на Покровском бульваре, узнать интересные факты о факультете компьютерных наук и Высшей школе экономики.
Игрок в роли студента должен преодолеть четыре уровня, каждый из которых заканчивается коротким тестом. Чем дальше заходит игрок, тем больше он узнает о ФКН и НИУ ВШЭ.
Редактор к игре будет использован в рамках образовательного процесса новой программы разработка игр и цифровых продуктов.

Вышка представила свои разработки на международном киберфестивале Positive Hack Days
С 22 по 24 мая в «Лужниках» Вышка продемонстрировала свои разработки и образовательные программы на главном ИТ-событий года 一 международном киберфестивале PositiveHackDays (PHDays). Гостей в павильоне университета встречали студенты и специалисты Центра программных разработок и цифровых сервисов Московского института электроники и математики (МИЭМ) ВШЭ, департамента программной инженерии факультета компьютерных наук и Мастерской игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ совместно с учащимися Школы дизайна.

Группа ПИКИ выступила с лекцией в Московской школе программистов
Денис Поздняков, ведущий эксперт группы "Программная инженерия компьютерных игр" выступил с темой "Как создать компьютерную игру и из чего она состоит?"
.jpg)
Выездной научный семинар «Модернизация образовательных программ по программной инженерии в условиях научно-технологического развития России»
Выездной научный семинар департамента программной инженерии состоялся 21-23 марта 2025 года. Семинар был посвящен актуальным вопросам модернизации образовательных программ по программной инженерии на следующий учебный год, а также научно-исследовательской работе молодых преподавателей и исследователей департамента и студентов.

Группа ПИКИ приняла участие в конференции ДГТУ "Актуальные проблемы науки и техники. 2025"
Ольга Максименкова, руководитель группы "Программная инженерия компьютерных игр", выступила в секции "Методологические и прикладные аспекты разработки компьютерных игр" на конференции "Актуальные проблемы науки и техники. 2025".

Группа ПИКИ приняла участие в митапе от АКИ на тему «ИИ в разработке игр: реальные кейсы»
На мероприятии обсудили актуальные тренды и возможности ИИ для игровой индустрии.

Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест
В здании университета на Покровском бульваре состоялся второй фестиваль разработчиков компьютерных игр ГеймДевФест, организованный факультетом компьютерных наук (ФКН). Студенты-разработчики представили демоверсии игр. Гости и устроители мероприятия рассказали о ситуации в отрасли, о возможностях геймификации и обучении разработке игр.
Состоялся первый ГеймДжем ФКН
C 9 по 15 декабря прошел первый ГеймДжем факультета компьютерных наук, задачей которого было вовлечение студентов в разработку компьютерных игр. Участники мероприятия — студенты Вышки и других вузов — должны были за ограниченное время создать свой игровой проект.
Подведены итоги третьего сезона Всероссийского конкурса «Начни игру»
1 декабря 2024 года в Москве прошла торжественная церемония закрытия третьего сезона Всероссийского конкурса «Начни игру».