Прошел заключительный Мастер-класс в рамках марафона от “MasterDelivery” - Исследование потребностей: какой продукт нужен аудитории
20 декабря 2021 года успешно прошел заключительный Мастер-Класс в рамках марафона от компании Master Delivery "Исследование потребностей: какой продукт нужен аудитории".
Мастер-Класс проходил в онлайн формате.
Мария Хмель, Директор по стратегии и развитию бизнеса компании рассказала о том, зачем исследовать потребности аудитории, каким методами и как вытаскивать из людей ценнейшую информацию о будущем продукте.
Во время выступления участники задавали интересующие вопросы в чат и удалось обсудить процесс исследования аудитории одному из участников и понять какие методы необходимо применять.
Центр практик, проектов и предпринимательства благодарит Марию Хмель и нашего партнера компанию "Master Delivery" за прекраснейший Мастер-класс!
Директор по стратегии и развитию бизнеса