• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
A rewriting framework and logic for activities subject to regulations

Kanovich M., Kirigin T. B., Nigam V. et al.

Mathematical Structures in Computer Science. 2017. Vol. 27. No. 3. P. 332-375.

Статья
Bias-Corrected Estimation in Continuous Sampling Plans
В печати

Decrouez G. G., Robinson A.

Risk Analysis: An International Journal. 2017. Vol. 38. No. 1. P. 177-193.

Статья
Dualization in lattices given by ordered sets of irreducibles

Babin M. A., Kuznetsov S.

Theoretical Computer Science. 2017. Vol. Volume 658, Part B. No. 7 January. P. 316-326.

Статья
Finite sample properties of the mean occupancy counts and probabilities

Decrouez G. G., Grabchak M., Paris Q.

Bernoulli: a journal of mathematical statistics and probability. 2018. Vol. 24. No. 3. P. 1910-1941.

Статья
The Minkowski central partition as a pointer to a suitable distance exponent and consensus partitioning

Mirkin B., Amorim R., Makarenkov V. et al.

Pattern Recognition. 2017. Vol. 67. P. 62-72.

World Engineering Education Forum

Сотрудники МНУЛ ИССА А.А. Незнанов и О.В. Максименкова приняли активное участие в работе всемирного форума инженерного образования (World Engineering Education Forum, WEEF-2015), проходившего под патронажем Флорентийского университета с 20 по 24 сентября во Флоренции, Италия. Программный комитет форума был представлен членами IFEES, COPI, EEDS/SEFI, ENAEE, EUCEET, IGIP и других авторитетных сообществ из мира инженерного образования.

World Engineering Education Forum

Основными спонсорами мероприятия выступили компании Dassault Systems, Airbus Group, Total, GE Oil&Gas, MathWorks и др., международное аккредитационное агентство ABET, университеты и учебные центры в области инженерного образования.
В рамках WEEF-2015 прошла конференция ICL-2015, на которой наши сотрудники представили доклад Blended learning in Software Engineering Education: the Application Lifecycle Management Experience with Computer-Supported Collaborative Learning (http://www.weef2015.eu/Proceedings_WEEF2015/proceedings/papers/Contribution1187.pdf).
В выступлении основной акцент был сделан на представлении образовательных практик, используемых для формирования компетенций в области  программной инженерии у студентов различных ступеней обучения факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. Презентация доклада доступна по ссылке: http://www.slideshare.net/alexneznanov/blended-learning-in-software-engineering-education-the-application-lifecycle-management-experience-with-computersupported-collaborative-learning .