• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
A rewriting framework and logic for activities subject to regulations

Kanovich M., Kirigin T. B., Nigam V. et al.

Mathematical Structures in Computer Science. 2017. Vol. 27. No. 3. P. 332-375.

Статья
Bias-Corrected Estimation in Continuous Sampling Plans
В печати

Decrouez G. G., Robinson A.

Risk Analysis: An International Journal. 2017. Vol. 38. No. 1. P. 177-193.

Статья
Dualization in lattices given by ordered sets of irreducibles

Babin M. A., Kuznetsov S.

Theoretical Computer Science. 2017. Vol. Volume 658, Part B. No. 7 January. P. 316-326.

Статья
Finite sample properties of the mean occupancy counts and probabilities

Decrouez G. G., Grabchak M., Paris Q.

Bernoulli: a journal of mathematical statistics and probability. 2018. Vol. 24. No. 3. P. 1910-1941.

Статья
The Minkowski central partition as a pointer to a suitable distance exponent and consensus partitioning

Mirkin B., Amorim R., Makarenkov V. et al.

Pattern Recognition. 2017. Vol. 67. P. 62-72.

Выступление старшего пре­по­да­ва­те­ля ДАДиИИ Ильи Макарова на "43rd International Conference on Telecommunications and Signal Processing" (TSP), Milan, Italy

В рамках конференции 43rd International Conference on Telecommunications and Signal Processing (TSP), Milan, Italy, которая проходила с 7 по 9 июля 2020, Илья Макаров выступил с докладом по теме виртуальных примерочных на основе моделей машинного обучения. Вседствие ограничений по пандемии конференция прошла в онлайн формате.

Доклад "Reai-Time 3D Model Reconstruction and Mapping for Fashion" подготовлен по материалам совместных исследований с выпускником ПМИ ФКН Даниилом Чернышевым.
Последние события на рынке продажи одежды создали новые задачи для приложений компьютерного зрения. Одна из таких задач - разработать систему виртуальной примерки одежды, которая работает в реальном времени. Предлагаемые решения требуют установки специальной стационарной системы для оцифровки положений тела и в основном генерируют анимированный аватар вместо наложения одежды в реальном времени. В исследовании предложена модель, которая использует современную трехмерную реконструкцию скелета на основе монокулярного зрения и методы параметрической генерации тела, позволяющие работать в условиях ограниченных ресурсов, таких как смартфоны. Кроме того, рассмотрена проблема обработки визуальных артефактов в результате трехмерной проекции на изображение в реальном времени и разработано решение для уменьшения их влияния на основе итеративного метода ближайшего совпадения.
TSP2020