Вебинар «Что делать, когда не получается провести A/B-тест?»
Представим, что вы хотите добавить рекламу на свой сайт, но боитесь, что пользователям это не понравится. Степень негативного влияния рекламы на пользователя вам помогут замерить A/B-тесты.
Представим другую ситуацию. Вы хотите запустить ТВ-рекламу и измерить эффект, который она произведет на продажи. В идеальном мире вы сделали бы это с помощью A/B-тестов. Однако на телевидении невозможно контролировать, кто увидит рекламу, а кто нет.
О том, как измерить эффект от изменений в таком случае, расскажут Ксения Байдина и Сергей Ляшенко, аналитики в Яндексе.
Вебинар проводит Центр непрерывного образования ФКН НИУ ВШЭ.
Регистрация по ссылке.