Эксперт ФКН приняла участие в GameDevJunior
С 25 по 29 марта в Минске прошел IT camp GameDevJunior — международный лагерь для детей-разработчиков игр. Дарья Федотова, студентка бакалавриата «Программная инженерия», выступила на мероприятии в качестве эксперта.
Идея GameDevJunior — объединить начинающих разработчиков игр и помочь им освоить необходимые навыки. В ходе работы участники сформировали команды, изучили разные аспекты разработки и применяли знания на практике. По итогам мероприятия команды создали прототипы игр и протестировали их на реальных пользователях, изучили продвижение в социальных сетях, получили обратную связь от специалистов и спланировали дальнейшую работу над проектами.
Вместе с Дарьей Федоровой участникам GameDevJunior помогал геймдизайнер студии разработки игр IThub games Кирилл Ислибаев. Эксперты провели мастер-класс по геймдизайну и помогали участникам разрабатывать игровые проекты. Также Дарья и Кирилл рассказали ребятам о факультете компьютерных наук и пригласили их на летнюю школу ФКН по программной инженерии.
Мероприятия, подобные GameDevJunior, могут быть интересны абитуриентам направления «Программная инженерия», на котором преподается разработка игр. Участие в них экспертов ФКН важно для международного продвижения факультета и обмена опытом.
Участники GameDevJunior не только учились разработке игр, но и выступали с докладами на конференции EduGame V. Среди тем их выступлений были такие, как использование плагинов для анимация интерфейса игры, особенности публикации на Яндекс Играх, инструменты разработки, референсы и использование шума Перлина в генерации уровня.
Дарья Федотова
Бакалавриат «Программная инженерия», четвертый курс
О мероприятии IT camp GameDevJunior я узнала от Павла Азарова и Ольги Максименковой. Они же рекомендовали меня в качестве эксперта от ФКН и студии разработки игр IThub games. Мне показалось, что участие в таком мероприятии станет очень ценным опытом организации игровых хакатонов. И я не ошиблась. Мне удалось узнать много нового с точки зрения организации геймджемов и поделиться собственным опытом.
Во время GameDevJunior я занималась сопровождением командной разработки, давала обратную связь участникам и оценивала итоги их работы.
Больше всего мне запомнилось то, с каким рвением и интересом достаточно маленькие ребята (9–13 лет) занимались настоящей взрослой разработкой игр. Видеть, как такие ребята прокачивают свои навыки в разработке, питчинге и паблишинге, очень вдохновляет.
Участникам хочется пожелать не останавливаться на достигнутом и продолжать развиваться в той сфере, которая им нравится.