• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция ФКН и Яндекс Образования «Из чего состоит искусственный интеллект перемещений в видеоиграх?»

Мероприятие завершено

Ольга Максименкова
доцент, заместитель руководителя департамента программной инженерии и руководитель проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» ФКН ВШЭ

Приглашаем на лекцию «Из чего состоит искусственный интеллект перемещений в видеоиграх?» в рамках цикла мероприятий лектория Яндекс Образования и ФКН ВШЭ.

На лекции вы узнаете:

  • как устроен искусственный интеллект в видеоиграх
  • чем перемещения отличаются от навигации
  • что такое векторы, векторные суммы, разности и произведения
  • как физические понятия скорости и ускорения связаны с алгоритмами и анимациями
  • как работают механики базовых алгоритмов перемещения: поиска, избегания, управляющего воздействия

 

Когда: 28 мая в 19:30
Где: Яндекс Музей, БЦ «Аврора», ул. Садовническая, 82с2

Участие бесплатное по регистрации.

Регистрация