Лекция ФКН и Яндекс Образования «Из чего состоит искусственный интеллект перемещений в видеоиграх?»
Ольга Максименкова
доцент, заместитель руководителя департамента программной инженерии и руководитель проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» ФКН ВШЭ
Приглашаем на лекцию «Из чего состоит искусственный интеллект перемещений в видеоиграх?» в рамках цикла мероприятий лектория Яндекс Образования и ФКН ВШЭ.
На лекции вы узнаете:
- как устроен искусственный интеллект в видеоиграх
- чем перемещения отличаются от навигации
- что такое векторы, векторные суммы, разности и произведения
- как физические понятия скорости и ускорения связаны с алгоритмами и анимациями
- как работают механики базовых алгоритмов перемещения: поиска, избегания, управляющего воздействия
Когда: 28 мая в 19:30
Где: Яндекс Музей, БЦ «Аврора», ул. Садовническая, 82с2
Участие бесплатное по регистрации.