• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Data Science кейс-клуб: Diginetica

Мероприятие завершено
Data Science кейс-клуб — серия мероприятий про применение анализа данных и машинного обучения к задачам бизнеса. В рамках кейс-клуба будут разобраны способы решения проблем при помощи анализа данных в интернет-компаниях, телекомах, ритейле, фарме, тяжелой промышленности и других отраслях.

Мероприятие пройдет 25 апреля (вторник) в 19:00. Аудитория 622.

Тема следующего занятия — ритейл, индустрия розничной торговли. В гостях: Diginetica — международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. На глобальных рынках Diginetica сотрудничает c компанией RichRelevance – лидером международного рынка решений по персонализации в ритейле. Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakuten, Tesco, Macy’s, Barneys NY и другие.

 

 На этой встрече мы узнаем:

 - Что, кроме анализа данных и моделирования, еще нужно знать data scientist и зачем?

 - Чем работа над продуктом, отличается от решения задач на Kaggle?

 - Как организовать системную R&D работу в условиях быстро меняющегося рынка.

  
Кроме того, у Diginetica есть много интересных исследовательских задач, компания заинтересована в наборе перспективных студентов на стажировку. Подробности можно обсудить на встрече.

 

 Форма регистрации: https://goo.gl/forms/mL4eHnLEIbVfUFQb2

 

Домашнее задание для студентов факультатива: https://goo.gl/forms/P53KBr5k5lp8YCJU2