Data Science кейс-клуб: Diginetica
Мероприятие пройдет 25 апреля (вторник) в 19:00. Аудитория 622.
Тема следующего занятия — ритейл, индустрия розничной торговли. В гостях: Diginetica — международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. На глобальных рынках Diginetica сотрудничает c компанией RichRelevance – лидером международного рынка решений по персонализации в ритейле. Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakuten, Tesco, Macy’s, Barneys NY и другие.
На этой встрече мы узнаем:
- Что, кроме анализа данных и моделирования, еще нужно знать data scientist и зачем?
- Чем работа над продуктом, отличается от решения задач на Kaggle?
- Как организовать системную R&D работу в условиях быстро меняющегося рынка.
Кроме того, у Diginetica есть много интересных исследовательских задач, компания заинтересована в наборе перспективных студентов на стажировку. Подробности можно обсудить на встрече.
Форма регистрации: https://goo.gl/forms/mL4eHnLEIbVfUFQb2
Домашнее задание для студентов факультатива: https://goo.gl/forms/P53KBr5k5lp8YCJU2