Мастер-класс «История создания, развития и продажи стартапа GOSU.AI. Как мы делали голосового помощника для геймеров»
Клуб предпринимателей Центра практик, проектной работы и предпринимательства ФКН приглашает всех желающих посетить мастер-класс Дмитрия Савостьянова "История создания, развития и продажи стартапа GOSU.AI. Как мы делали голосового помощника для геймеров".
Когда: 10 ноября, 17:00-19:00
Спикер: Савостьянов Дмитрий
Формат: Онлайн
Дмитрий Савостьянов
Head of AI в SberGames
Сейчас мы строим международного игрового паблишера во главе с Алисой Чумаченко. Выпускаем игры под мобильные и на ПК. Ведем разработку как внутри себя, так и в партнерстве с внешними студиями. Я отвечаю за то, чтобы принести в игры технологии AI:
- В какой момент понизить/повысить сложность уровня для данного игрока?
- Как должен ответить голосовой помощник на вопрос игрока?
- Можно ли массово обучать ботов в наших играх на RL?
- Как генерировать приемлемые иконки, скины и текстуры с помощью нейросетей?
Также у меня был опыт запуска и развития собственного проекта параллельно с основной работой. Despize — обучение, валюта, бустинг в играх. Мы подняли €150k инвестиций, за 2 месяца сделали сайт, компанию и получили первые продажи. Спустя 6 месяцев стало понятно, что потенциал проекта невелик (высокая конкуренция на небольшом рынке), а риски высоки. Поэтому проект законсервирован, оставшиеся деньги вернули инвесторам.
В рамках мастер-класса Дмитрий расскажет:
- Первые идеи и MVP
- Инвестиции
- Рост
- Плато и разочарование
- Анализ рынка и пивот
- Разочарование и пивот
- Удачная сделка
