• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: +7 (495) 772-95-90 * 12332

computerscience@hse.ru

125319, Москва, Кочновский проезд, д. 3 (недалеко от станции метро "Аэропорт"). 

 

Руководство

Декан — Аржанцев Иван Владимирович

 

Первый заместитель декана факультета — Вознесенская Тамара Васильевна

 

Заместитель декана по научной работе и международным связям — Объедков Сергей Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Самоненко Илья Юрьевич

 

Заместитель декана по развитию и административно-финансовой работе — Плисецкая Ирина Александровна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Прикладная математика и информатика

4 года
Очная форма обучения
110/80/15
110 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета "Прикладной анализ данных"

4 года
Очная форма обучения
70/12
70 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Программная инженерия

4 года
Очная форма обучения
80/70/15
80 бюджетных мест
70 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Анализ данных в биологии и медицине

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Математические методы оптимизации и стохастики

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Науки о данных

2 года
Очная форма обучения
55/15/6
55 бюджетных мест
15 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Системная и программная инженерия

2 года
Очная форма обучения
25/5/8
25 бюджетных мест
5 платных мест
8 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Системное программирование

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Статистическая теория обучения

2 года
Очная форма обучения
20/5/4
20 бюджетных мест
5 платных мест
4 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Финансовые технологии и анализ данных

2 года
Очная форма обучения
35/3
35 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Linear switched dynamical systems on graphs
В печати

Protasov V. Y., Cicone A., Guglielmi N.

Nonlinear Analysis: Hybrid Systems. 2018. Vol. 29. P. 165-186.

Статья
Final Results of the OPERA Experiment on ντ Appearance in the CNGS Neutrino Beam

Ustyuzhanin A.

Physical Review Letters. 2018. Vol. 120. No. 21. P. 211801-1-211801-7.

Статья
Qualitative Judgement of Research Impact: Domain Taxonomy as a Fundamental Framework for Judgement of the Quality of Research

Murtagh F., Orlov M. A., Mirkin B.

Journal of Classification. 2018. Vol. 35. No. 1. P. 5-28.

Статья
Predictive Model for the Bottomhole Pressure based on Machine Learning
В печати

Spesivtsev P., Sinkov K., Sofronov I. et al.

Journal of Petroleum Science and Engineering. 2018.

Статья
New and old results on spherical varieties via moduli theory

Roman Avdeev, Cupit-Foutou S.

Advances in Mathematics. 2018. Vol. 328. P. 1299-1352.

Коллоквиум ФКН: Asynchronous games for Petri nets. Докладчик: Luca Bernardinello (University of Milano-Bicocca)

Мероприятие завершено

16 октября 2018, 18:10, ауд. 205 (Кочновский проезд, 3)

Luca Bernardinello (University of Milano-Bicocca)

Asynchronous games for Petri nets

Games on graphs and on trees have been used in the fields of semantics and verification. Usually, they are defined as sequential games, where a play is a sequence of moves by the players.

However, when synthesizing or analyzing distributed systems, in which events happen concurrently and the global state is not observable, this approach is not always appropriate, since concurrency is hidden in the interleaving of events. Therefore, several kinds of games in which the players can move asynchronously have been proposed in recent years. I will present an attempt to define such a game, originally conceived in order to tackle the problem of “observable liveness”, in which an agent tries to control a Petri net so that a given transition will fire over and over, assuming that only a subset of the transitions is directly controllable.

Афиша


Регистрация