Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11
Телефон: +7 (495) 531-00-00 *27254
Email: computerscience@hse.ru
Факультет готовит разработчиков и исследователей. Программа обучения сформирована с учётом опыта ведущих американских и европейских университетов, таких как Stanford University (США) и EPFL (Швейцария), а также Школы анализа данных — одной из самых сильных магистратур в области computer science в России. Широкий список курсов по выбору и значительная доля программы, выделенная под них, позволит каждому студенту сформировать свою собственную образовательную траекторию. В основе обучения — практика и проектная работа.
Belavin V., Ustyuzhanin A., Широбоков С. К. et al.
In bk.: Advances in Neural Information Processing Systems 33 (NeurIPS 2020). Curran Associates, Inc., 2020. P. 14650-14662.
Kuznetsova A., Nurislamova Y., Ossadtchi A.
Neuroimage. 2021. Vol. 228.
Kanovich M., Kuznetsov S., Scedrov A.
Journal of Logic, Language and Information. 2021. Vol. 30. No. 1. P. 31-88.
На факультете компьютерных наук с 6 по 26 июля прошла VII Летняя школа по разработке мобильных приложений. Из-за пандемии мероприятие пришлось перенести в онлайн. К участию приглашались школьники десятых и одиннадцатых классов. Преподавателями на летней школе были сотрудники и выпускники факультета компьютерных наук, а также представители ИТ-индустрии.
Всего организаторы получили более 1100 заявок от школьников со всей России. Сложный конкурсный отбор прошли 155 человек. При составлении расписания школы были учтены все часовые пояса, в которых находились участники.
Расписание школы было очень насыщенным. За три недели участники прослушали тринадцать лекций, выполнили командные проекты и защищали их, поучаствовали в технических консультациях Записи лекций уже доступны на YouTube-канале ФКН.
Всего на школе были доступны пять направлений: Microsoft Student Partners, разработка приложений для iOS и Android, а также создание мобильных игр на Unity и Unreal Engine 4.
Со студентами работали кураторы и ассистенты. Кураторами направлений были
Закрытие школы проходило в формате защиты проектов. Команды из трех человек должны были защитить презентацию и представить короткое видео о своем проекте. Защита проходила по двум потокам, мобильных игр и мобильных приложений. На каждом треке по итогам голосования жюри была определена команда-победитель, а также были названы победители в номинациях “Super-Puper” и “Прикольная фича”.
Жюри на потоке мобильных приложений
Жюри на потоке мобильных игр
Победители трека геймдев:
Победители трека мобильной разработки:
Международная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа: Научный сотрудник