В работе форума приняли участие представители бизнеса, коммуникационных агентств, медиа, а также эксперты Вышки. Они обсудили то, как ИИ изменит креативные индустрии и повлияет на личный бренд и может ли искусственный интеллект помочь бизнесу лучше понять своего клиента. Стоит отметить, что прошедшая конференция — первая из серии запланированных мероприятий для профессионалов медиарынка и коммуникаций.
Тема «стратегические проекты»
Стратегический проект НИУ ВШЭ
Технологические изменения диктуют необходимость ускорения цифровой трансформации разных сфер экономики и науки, активизации использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Одновременно технологический прогресс требует осмысления и правового регулирования. Об изучении цифровизации и ее результатов новостной службе «Вышка.Главное» рассказал научный руководитель стратегического проекта ВШЭ «Цифровая трансформация: технологии, эффекты, эффективность», профессор, вице-президент ВШЭ Игорь Агамирзян.
В сентябре были подведены итоги конкурса цифровых проектов молодых ученых НИУ ВШЭ, организованного в рамках стратегического проекта «Цифровая трансформация: технологии, эффекты, эффективность». Из 22 заявок были отобраны восемь. Команды исследователей уже приступили к их реализации, результаты будут представлены в конце ноября. Рассказываем о трех проектах из числа набравших наиболее высокие баллы по итогам конкурса. Их авторы — сотрудники Центра языка и мозга, МИЭМ и ФКН.