• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продуктовая аналитика

Преподаватель: Юдин Сергей
Модуль: 4
Кредиты: 1
Формат проведения занятий: очно
Экзамен: в 4-м модуле

Аннотация:  

Факультатив "Продуктовая аналитика" подготовлен ФКН совместно с Яндексом.

Преподаватели, которые являются практикующими аналитиками или руководителями разного уровня, расскажут студентам подробнее о профессии, реальном практическом опыте и раскроют основные тонкости работы Аналитика: от метрик и АБ-экспериментов до применения продвинутых методов Машинного обучения и прогнозирования.

Курс не требует глубоких знаний, но начальные знания математической статистики и методов машинного обучения и анализа данных будут плюсом.

План занятий:

24 апреля - Вводная лекция о продуктовой аналитике и профессии
15 мая - АБ-тестирование
22 мая - Метрики: зачем нужны и какие бывают 
29 мая - Как аналитики делают выводы
5 июня - Методы прогнозирования в продуктах и бизнесе


Формула оценивания:
 

Округление (ДЗ 1+ДЗ 2+Финальный тест)

Пререквизиты:  Нет. Желательны начальные знания математической статистики и методов машинного обучения и анализа данных.

Для кого:  Студенты ФКН