Продуктовая аналитика
Преподаватель: Юдин Сергей
Модуль: 4
Кредиты: 1
Формат проведения занятий: очно
Экзамен: в 4-м модуле
Аннотация:
Факультатив "Продуктовая аналитика" подготовлен ФКН совместно с Яндексом.
Преподаватели, которые являются практикующими аналитиками или руководителями разного уровня, расскажут студентам подробнее о профессии, реальном практическом опыте и раскроют основные тонкости работы Аналитика: от метрик и АБ-экспериментов до применения продвинутых методов Машинного обучения и прогнозирования.
Курс не требует глубоких знаний, но начальные знания математической статистики и методов машинного обучения и анализа данных будут плюсом.
План занятий:
24 апреля - Вводная лекция о продуктовой аналитике и профессии
15 мая - АБ-тестирование
22 мая - Метрики: зачем нужны и какие бывают
29 мая - Как аналитики делают выводы
5 июня - Методы прогнозирования в продуктах и бизнесе
Формула оценивания:
Округление (ДЗ 1+ДЗ 2+Финальный тест)
Пререквизиты: Нет. Желательны начальные знания математической статистики и методов машинного обучения и анализа данных.
Для кого: Студенты ФКН