• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Вышки разработали мессенджер для портативных гаджетов

Студенты Высшей школы экономики разработали приложение Chill для портативных гаджетов (AppleWatch, Android Wear), которое позволяет без использования текста или голоса общаться с друзьями.  Приложение вышло на рынок 9 июня и сразу попало на ProductHunt, крупнейшую международную площадку для стартапов.

Команда стартапа совсем молодая - это студент факультета компьютерных наук Тареев Григорий и факультета экономических наук Чеканов Кирилл, а также разработчик Илья Трусов из Нижнего Новгорода. Григорий и Илья отвечают за разработку iOS и Android приложений соответственно, Кирилл - за экономическую часть проекта, PR и маркетинг. Ментором Chill является бизнес-ангел и предприниматель Джеймс Хафт.

 Мы находимся на стадии, когда “умные часы” занимают 5% рынка носимых девайсов, а к концу 2016 это будет 90%. Наш продукт будет расти вместе с рынком. Сейчас есть один большой конкурент YO, они первыми стали предлагать пользователям отправлять простые сообщения в контексте. Наш проект лучше: в то время как у конкурента есть возможность отправлять только “YO” друзьям, мы даем пользователям возможность выразиться более ярко и понятно (см. картинку) Например, вместо того, чтобы писать: “В Старбаксе рядом с офисом” - можно отправить иконку кофе. “Задерживаюсь” - иконку ракеты. Самое интересное, что в разном контексте одинаковые иконки имеют разное значение. В контексте того, что вы сидите в самолете, иконка ракеты будет значить “Взлетаем. Напишу, как приземлимся".

Тареев Григорий
студент образовательной программы "Программная инженерия"

 

Размещение на сервисе Product Hunt позволяет многим игрокам в Кремниевой Долине узнавать раньше всех о новых интересных стартапах. В день на сайте появляется 20-40 новых продуктов, которые отбираются администраторами из числа пользователей со всего мира. Попадание стартапа на  Product Hunt дает хороший старт для увеличения количества пользователей, получение инвестиций и освещения в СМИ. Так о Chill уже написали в блоге Wearables и на сайте Firrma.