• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

Студенты ФКН подготовили победителей Все­рос­сий­ской командной олимпиады по про­грам­ми­ро­ва­нию

Студенты ФКН подготовили победителей Всероссийской командной олимпиады по программированию
5 декабря завершилась XXIII открытая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию (ВКОШП).

Итоги конкурса стипендии «Молодой предприниматель» ФКН 2021 в номинации «Лучший предпринимательский проект»

Итоги конкурса стипендии «Молодой предприниматель» ФКН 2021 в номинации «Лучший предпринимательский проект»

В России 2023 год будет объявлен Годом педагога

В России 2023 год будет объявлен Годом педагога
В 2023 году будет отмечаться 200-летие Константина Ушинского, одного из основателей российской педагогики, и этот год планируется объявить Годом педагога. Об этом заявил президент России Владимир Путин в ходе встречи с представителями общественности. С предложением таким образом поблагодарить учителей за их работу к главе государства обратилась Екатерина Гришина, студентка первого курса Вышки, набравшая на ЕГЭ 400 баллов.

Арутюн Аветисян награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»

Арутюн Аветисян награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»
Профессор Арутюн Аветисян, заведующий кафедрой «Системное программирование» и директор ИСП РАН, за большой вклад в развитие науки и многолетнюю добросовестную работу награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени.

«Дистанционное образование для вузов – это возможность прорваться в будущее»

«Дистанционное образование для вузов – это возможность прорваться в будущее»
Начала работу третья международная конференция eSTARS 2020, организованная ВШЭ в партнерстве с глобальной образовательной платформой Coursera. Впервые она проводится полностью в дистанционном формате. На пленарном заседании и первой сессии представители ведущих мировых университетов, их объединений и образовательных платформ рассказали о роли цифровизации в развитии высшей школы, о влиянии пандемии на учебный процесс и о новых подходах к организации взаимодействия преподавателей и студентов.