• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытие летней школы по разработке мобильных приложений

Открытие летней школы по разработке мобильных приложений

3 июня в здании НИУ ВШЭ в Большом Трехсвятительском переулке состоялось открытие IV Школы по разработке мобильных приложений, в которой принимают участие 75 школьников из разных регионов России. Ученики 9-11 классов получат навыки разработки под операционные системы IOS, Android и программирования на языке Python. На бесплатные летние занятия мог попасть любой желающий, прошедший отбор по результатам онлайн-анкетирования.

Открытие школы по мобильной разработке совпало с  финалом проекта «IT ШКОЛА Samsung». В этом году компания стала партнером мероприятия, добавив трек «Разработка приложений дополненной и виртуальной реальности – VR/AR» для участников  своего образовательного проекта.



Ученики  программы «IT ШКОЛА Samsung» на протяжении года самостоятельно разрабатывали мобильные приложения на платформе Android. Победителей в основных номинациях определили члены жюри: представители крупнейших российских вузов, включая сотрудников Вышки, ведущие специалисты Исследовательского центра Samsung, а также другие эксперты. Проекты оценивались по нескольким критериям: актуальность и новизна воплощенной идеи, функциональность приложения, его техническая реализация, а также удобство пользования и дизайн.


 


 

Лучшим «Социальным приложением» стал мотивирующий спортивный помощник RunPoints (автор: Модвинцев Михаил, г. Волгоград). Победителем в номинации «Игровое приложение» стала оригинальная игра TheCatQuiz (авторы: Степанков Андрей, Козлов Никита, г. Калининград). Лучшим в номинации «Программирование» стал справочник по растениям Botanic (авторы: Мамаев Александр, Олейник Евгений, г. Челябинск), использующий технологии нейросетей для оптического распознавания растений и получения информации о них. Фаворитом пользователей в онлайн-голосовании стала игра в готическом стиле Ghosthouse (авторы: Глазова Анастасия, Глазова Мария, г. Нижний Новгород), а «гран-при» получила интерактивная экологическая карта Enliven (автор: Тарасов Владислав, г. Москва) – социальное приложение, воспитывающее экологически ответственное поведение и мотивирующее пользователя беречь природу.

После завершения торжественной части участники посетили офис компании «Яндекс», где специально для учеников Школы межрегиональная общественная организация «Игры будущего» провела тренинг по работе в команде.




Школа по разработке мобильных приложений завершится 7 июля. Подробнее о программе вы можете узнать на сайте.