Открытие летней школы по разработке мобильных приложений
Открытие школы по мобильной разработке совпало с финалом проекта «IT ШКОЛА Samsung». В этом году компания стала партнером мероприятия, добавив трек «Разработка приложений дополненной и виртуальной реальности – VR/AR» для участников своего образовательного проекта.
Ученики программы «IT ШКОЛА Samsung» на протяжении года самостоятельно разрабатывали мобильные приложения на платформе Android. Победителей в основных номинациях определили члены жюри: представители крупнейших российских вузов, включая сотрудников Вышки, ведущие специалисты Исследовательского центра Samsung, а также другие эксперты. Проекты оценивались по нескольким критериям: актуальность и новизна воплощенной идеи, функциональность приложения, его техническая реализация, а также удобство пользования и дизайн.
Лучшим «Социальным приложением» стал мотивирующий спортивный помощник RunPoints (автор: Модвинцев Михаил, г. Волгоград). Победителем в номинации «Игровое приложение» стала оригинальная игра TheCatQuiz (авторы: Степанков Андрей, Козлов Никита, г. Калининград). Лучшим в номинации «Программирование» стал справочник по растениям Botanic (авторы: Мамаев Александр, Олейник Евгений, г. Челябинск), использующий технологии нейросетей для оптического распознавания растений и получения информации о них. Фаворитом пользователей в онлайн-голосовании стала игра в готическом стиле Ghosthouse (авторы: Глазова Анастасия, Глазова Мария, г. Нижний Новгород), а «гран-при» получила интерактивная экологическая карта Enliven (автор: Тарасов Владислав, г. Москва) – социальное приложение, воспитывающее экологически ответственное поведение и мотивирующее пользователя беречь природу.
После завершения торжественной части участники посетили офис компании «Яндекс», где специально для учеников Школы межрегиональная общественная организация «Игры будущего» провела тренинг по работе в команде.
Школа по разработке мобильных приложений завершится 7 июля. Подробнее о программе вы можете узнать на сайте.