• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11

Телефон: +7 (495) 531-00-00 *27254

Email: computerscience@hse.ru

 

Руководство
Первый заместитель декана Вознесенская Тамара Васильевна
Заместитель декана по научной работе и международному сотрудничеству Объедков Сергей Александрович
Заместитель декана по учебно-методической работе Самоненко Илья Юрьевич
Заместитель декана по развитию и административно-финансовой работе Плисецкая Ирина Александровна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Компьютерные науки и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
75/5
75 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Прикладная математика и информатика

4 года
Очная форма обучения
125/60/30
125 бюджетных мест
60 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета «Прикладной анализ данных»

4 года
Очная форма обучения
90/12
90 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Программная инженерия

4 года
Очная форма обучения
120/80/30
120 бюджетных мест
80 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ данных в биологии и медицине

2 года
Очная форма обучения
25/5/1
25 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Магистр по наукам о данных

2 года
Заочная
63/27
63 платных мест
27 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Математика машинного обучения

2 года
Очная форма обучения
15/5/1
15 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Машинное обучение и высоконагруженные системы

2 года
Очная форма обучения
28/2
28 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Науки о данных

2 года
Очная форма обучения
65/15/20
65 бюджетных мест
15 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Системная и программная инженерия

2 года
Очная форма обучения
25/5/10
25 бюджетных мест
5 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Системное программирование

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансовые технологии и анализ данных

2 года
Очная форма обучения
50/1
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Black-Box Optimization with Local Generative Surrogates

Belavin V., Ustyuzhanin A., Широбоков С. К. et al.

In bk.: Advances in Neural Information Processing Systems 33 (NeurIPS 2020). Curran Associates, Inc., 2020. P. 14650-14662.

Статья
The multiplicative-additive Lambek calculus with subexponential and bracket modalities

Kanovich M., Kuznetsov S., Scedrov A.

Journal of Logic, Language and Information. 2021. Vol. 30. No. 1. P. 31-88.

Абитуриенты ПМИ рассказывают

Абитуриенты ПМИ рассказывают

Canva

Абитуриенты ПМИ рассказали о своем опыте, поделились результатами олимпиад и представили, что ждет их в будущем. 

Богдан Яндулов

Я из Хабаровска, учился в ШЦПМ. Я участвовал во многих олимпиадах по информатике (Открытая, Всероссийская, Иннополиса, Всесибирская, Ломоносова, Вышкинская). Во всех них я стал призёром или победителем. Готовился я путём изучения разных алгоритмов и прорешивания задач. Могу посоветовать следующие места и ресурсы: atcoder, codeforces, Сириус, школа ЦПМ.

Я выбрал ПМИ, потому что здесь сильная программа, а еще тут много моих знакомых олимпиадников и преподавателей. Я знаю Михаила Густокашина, Глеба Евстропова, Владимира Фолунина, Григория Резникова, Максима Бабенко. От обучения на программе я хочу получить практические знания в области математики и информатики, а также познакомиться с новыми людьми в этих сферах. В своей будущей группе ожидаю увидеть умных и целеустремлённых людей, которые готовы развиваться в технических направлениях. В будущем я хотел бы стать разработчиком, пока не знаю, каким именно.

Петр Цопа

Я из Липецка, учился в средней школе №68.  В 9 классе участвовал во ВсОШ, но дальше регионального этапа не дошел. В 10 классе я стал призером Высшей пробы и прошел на заключительный этап ВсОШ, но его отменили. В 11 классе участвовал в следующих олимпиадах: Высшая проба (призер), ИОИП (Индивидуальная олимпиада школьников по математике и программированию, победитель), Открытая олимпиада (призер), Технокубок (победитель), Всесибирская олимпиада (победитель), заключительный этап ВсОШ (победитель). Готовился к олимпиадам я в Центре поддержки одаренных детей «Стратегия».

Я выбрал ПМИ из-за того, что на эту программу поступали многие другие олимпиадники. Здесь я надеюсь получить нужные для работы в хорошей компании знания и стать востребованным специалистом. В будущем я хочу стать ИТ-специалистом, работающим в международной компании за границей. Программирование также мое главное хобби, например, в последнее время пишу плагины для любимой игры.

Марк Канафеев

Я из Челябинска, из МБОУ «ФМЛ №31». У меня было всё сложно с олимпиадами, и до определённого момента я не верил, что могу достигать результатов. Затем я взял призёра Открытой олимпиады школьников по программированию в 10 классе, призёра этой же олимпиады в 11 и призёра Всероса по информатике. За время обучения я хочу попробовать себя в разных областях программирования, и найти то, чем бы я хотел заниматься. Скорее всего в моей будущей группе будет большое количество сильных и умных студентов, которые участвовали в школьных олимпиадах. После Вышки я вижу себя программистом, который решает интересные, сложные, полезные, прикладные задачи.