• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «хакатоны»

«Нам удалось провести настоящий хакатон, когда нет заранее понятного пайплайна, как получить решение»

«Нам удалось провести настоящий хакатон, когда нет заранее понятного пайплайна, как получить решение»
С 13 по 20 октября в НИУ ВШЭ прошел хакатон “HSE AI Assistant Hack: Python”, организованный факультетом компьютерных наук и Центром искусственного интеллекта ВШЭ. За призовые места боролись 89 студенческих команд из ведущих вузов страны.

В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр
Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.

Три команды ВШЭ стали победителями на всероссийском хакатоне «Цифровой прорыв»

Три команды ВШЭ стали победителями на всероссийском хакатоне «Цифровой прорыв»
В конце сентября в Москве состоялся всероссийский хакатон «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». На соревнование собрались 314 команд и 1616 человек со всей страны. Они состязались в решении задач от партнеров хакатона — государственных организаций и компаний: «РЖД», «Росатома», Центра робототехники Сбера, «Сколтеха» и многих других. Три команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ приняли участие в хакатоне и выиграли в двух кейсах.

Команда ФКН заняла первое место на хакатоне вузов «Роснефти»

Команда ФКН заняла первое место на хакатоне вузов «Роснефти»
В октябре прошел Хакатон вузов страны от ПАО «НК “Роснефть”», в котором команда факультета компьютерных наук ВШЭ заняла первое место. Организатором хакатона стал научный институт ООО «РН-БашНИПИнефть». Участники соревнования смогли попробовать силы в решении реальных производственных задач.

«Приятно думать, что найденные решения в перспективе могут помогать людям»

Университет Иннополис
В Университете Иннополис подвели итоги международного отраслевого онлайн-хакатона Global Al Challenge. В нем соревновались команды разработчиков в области создания новых материалов с применением искусственного интеллекта. Третье место заняла команда DrugANNs, в числе участников которой — студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.