• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКН принял участие в форуме #Мы_На_Связи

ФКН принял участие в форуме #Мы_На_Связи

ФКН

Всероссийский научно-спортивный фестиваль #Мы_На_Связи прошел 24-25 мая. Участие в нем приняли студенты, а также представители университетов и более ста компаний. В рамках фестиваля Клуб хакатонщиков ФКН провел AI Screenlife-хакатон для студентов, а спикеры факультета выступили с лекциями. 

AI Screenlife — кросс-дисциплинарный хакатон для создания пилотного проекта «бесконечного сериала» в стиле ScreenLife. Каждая серия сериала генерируется искусственным интеллектом с минимальным участием человека. Идея вдохновлена бесконечным сериалом на Twitch.

Перед участниками стояла задача разработать технологию создания бесконечного сериала при помощи искусственного интеллекта и создать пилотный эпизод такого сериала. 

В начале хакатона участники приняли участие в мастер-классах:

Дмитрий Сошников, эксперт Клуба хакатонщиков ФКН, провел мастер-класс про применение искусственного интеллекта для генерации текстов;

— Олег Пащенко, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, выступил с темой «Искусство написания сценария»;

— Михаил Куликов, руководитель венчурной студии «Базелевс», провел мастер-класс про Screenlife tools, а также рассказал участникам про условия задачи.

В качестве экспертов и менторов на мероприятии также присутствовали сотрудники и студенты факультета компьютерных наук:

— Олег Мельников, эксперт центра студенческих олимпиад;

— Дарья Гвоздева, ментор Клуба хакатонщиков ФКН;

— Анна Мун, ментор Клуба хакатонщиков ФКН.

Сошников Дмитрий Валерьевич
Эксперт Клуба хакатонщиков ФКН

«Очень приятно, что в результате хакатона всего за два дня действительно появились представляющие интерес эпизоды. Совместная работа студентов технической и творческой направленности позволила получить результат, интересный как с точки зрения технологии, так и с точки зрения сценария и идеи».

Большинство студентов выбрало технологию ChatGPT для генерации сценария, где-то в автоматическом режиме, а где-то как помощника с последующим редактированием сценария вручную.

Ознакомиться с роликами проекта-победителя, созданного в рамках хакатона, можно здесь.

Кроме того, Мария Горденко, академический руководитель магистерской программы «Анализ данных в девелопменте», приняла участие в IT-девичнике, который был вдохновлен ИТ-девичником ФКН. В формате круглого стола спикеры обсудили современное положение женщин в IT, вызовы и проблемы, с которыми им приходится сталкиваться, и как каждая из них лично с ними справляется. 

IT-девичники – это мероприятия для всех девушек, которые работают в  IT или интересуются этой сферой. Это не только общение на заданные темы, но и практические советы, как женщинам войти в профессиональную сферу и строить карьеру, а также нетворкинг. 

Дарья Федотова, Product Owner в студии разработки игр IThub games, методист на базовой кафедре ПАО Сбербанк выступила на круглом столе «Высшее образование в Геймдеве. Теория и практика». 

Федотова Дарья Андреевна
Product Owner в студии разработки игр IThub games, методист на базовой кафедре ПАО Сбербанк

25 мая мне повезло поучаствовать в фестивале #Мы_На_Связи в Технопарке Сколково, где эксперты в сфере геймдева обсуждали проблему высшего образования в игровой индустрии. Мне как представителю Высшей школы экономики было особенно интересно поучаствовать в разборе этого вопроса. 

Мы с коллегами поговорили о том, какие проблемы образования в текущих реалиях особенно волнуют представителей геймдева. Я поняла, что у высшего образования в этой области есть большое и перспективное будущее. В дальнейшем хотелось бы использовать в работе то, что я услышала в обсуждении и поспособствовать развитию образования в разработке игр для студентов, в том числе с помощью привлечения экспертов из студий разработки игр.