• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мария Горденко провела интенсив для учащихся ИТ-классов в Ташкенте

Мария Горденко провела интенсив для учащихся ИТ-классов в Ташкенте

ФКН

С 5 по 8 июня в Академическом лицее International House Tashkent прошел интенсив для обучающихся ИТ-классов, который провела Мария Горденко, академический руководитель программы «Анализ данных в девелопменте».

В рамках встречи ребята изучали алгоритмы и структуры данных, программировали на С++, изучали особенности работы с данными. Занятия в ИТ-классах лицея включают в себя двухгодичное дополнительное обучение с преподавателями НИУ ВШЭ по математическим и ИТ-дисциплинам в онлайн-формате с очными интенсивами дважды в год. 

Лицейские классы НИУ ВШЭ открылись в Ташкенте осенью на базе Академического лицея International House Tashkent НИУ ТИИИМСХ и Академического лицея при Университете мировой экономики и дипломатии. Преподаватели из Вышки читают лекции и проводят семинары в классах. Главная цель проекта — дать школьникам из Узбекистана дополнительные знания университетского уровня и подготовить их к предстоящему поступлению в университет. Данный проект инициирован Дирекцией по работе с молодёжью за рубежом и реализуется при активном участии факультета компьютерных наук и факультета мировой экономики и мировой политики.

Горденко Мария Константиновна
Академический руководитель программы «Анализ данных в девелопменте»

Ребята показали отличный прогресс за год обучения на программе. Конечно, онлайн-обучение имеет свою специфику и учиться так может быть достаточно сложно, особенно на раннем этапе, но считаю, что мы успешно преодолели первый год.

Деев Александр Владимирович
Директор по работе с талантами за рубежом

Лицейские классы НИУ ВШЭ за рубежом — это уникальный проект, инициировав который мы хотели не просто подготовить учащихся академического лицея International House Tashkent и академического лицея при Университете мировой экономики и дипломатии к поступлению в университет, но и познакомить лицеистов с культурой обучения в Вышке, передать настроение университетских занятий, сделать их насыщенными и полезными. И на наш взгляд у нас это получается — за год реализации проекта интерес учеников к обучению в наших лицейских классах не просто сохранился, но даже возрос, они постепенно привыкли к нашей образовательной дисциплине и охотно пользуются возможностью узнать новое, углубить свои знания по тому или иному профилю.