• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Менеджер продукта

Преподаватель: Бугреева Татьяна Ильдусовна


Модуль : 1-2


Кредиты: 2


Аннотация:

Product manager — это стратег, который руководит планированием, разработкой и запуском продукта или услуги. А ещё он креативщик, который придумывает новые продукты и функции, продолжает работать над продуктом после его появления на рынке. В процессе обучения вы узнаете, какие обязанности у рroduct manager, какими навыками он должен обладать и создадите основные продуктовые артефакты, на базе которых разрабатываются IT продукты. В завершении курса вы сделаете свой PET-проект.


Цель освоения дисциплины:

Изучить цели и задачи работы product manager. Научиться разрабатывать продуктовые артефакты, необходимые для создания IT продуктов.


План занятий:

https://drive.google.com/file/d/1nNVnzZer3YiwVuSX9gA9O9Yo_0PPCAgU/view


Планируемые результаты


• Анализ рынка и конкурентов

• Стратегия вывода на рынок и развития продукта

• Расчет экономики продукта

• Изучение клиентских потребностей и степени удовлетворенности клиентов

• Прототипирование

Формула оценки: 

Final = 0.8*Проект + 0.2*Активность

Проект – экзамен (PET-проект)

Активность – работа на семинарах

Для кого: 

Студенты ФКН:

1. БАК, 2-4 курсы (ПИ, ПМИ, ПАД, КНАД, ЭАД)

2. МАГ, 1-2 курсы (СП, СПИ, НОД, ФТиАД, ММО, СКН, АДД, АДБМ)

А также, начинающие product manager, project manager, бизнес-аналитики, стартаперы (IT-бизнес)