Менеджер продукта
Преподаватель: Бугреева Татьяна Ильдусовна
Модуль : 1-2
Кредиты: 2
Аннотация:
Product manager — это стратег, который руководит планированием, разработкой и запуском продукта или услуги. А ещё он креативщик, который придумывает новые продукты и функции, продолжает работать над продуктом после его появления на рынке. В процессе обучения вы узнаете, какие обязанности у рroduct manager, какими навыками он должен обладать и создадите основные продуктовые артефакты, на базе которых разрабатываются IT продукты. В завершении курса вы сделаете свой PET-проект.
Цель освоения дисциплины:
Изучить цели и задачи работы product manager. Научиться разрабатывать продуктовые артефакты, необходимые для создания IT продуктов.
План занятий:
https://drive.google.com/file/d/1nNVnzZer3YiwVuSX9gA9O9Yo_0PPCAgU/view
Планируемые результаты
• Анализ рынка и конкурентов
• Стратегия вывода на рынок и развития продукта
• Расчет экономики продукта
• Изучение клиентских потребностей и степени удовлетворенности клиентов
• Прототипирование
Формула оценки:
Final = 0.8*Проект + 0.2*Активность
Проект – экзамен (PET-проект)
Активность – работа на семинарах
Для кого:
Студенты ФКН:
1. БАК, 2-4 курсы (ПИ, ПМИ, ПАД, КНАД, ЭАД)
2. МАГ, 1-2 курсы (СП, СПИ, НОД, ФТиАД, ММО, СКН, АДД, АДБМ)
А также, начинающие product manager, project manager, бизнес-аналитики, стартаперы (IT-бизнес)