• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытие цикла встреч «Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики»

Открытие цикла встреч «Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики»

24 января на факультете компьютерных наук прошёл первый научно-технологический семинар «Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики» , организованный  МНУЛ ИССА и компанией Epic Games.

Семинар открыл цикл встреч, объединённых тематикой анализа и визуализации данных. С докладами, разносторонне раскрывающими тему, выступили представители академии, практики в области анализа данных, производители инструментов аналитики и игровой индустрии.

Спикерами от академии выступили представители ведущих технических вузов России: Илья Макаров, Ростислав Яворский и Алексей Незнанов (ФКН НИУ ВШЭ), Илья Кузьминов, Павел Бахтин и Ярослав Сергиенко (отдел информационно-аналитических систем, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ), к.ф.-м.н. Дарьяна Лемтюжникова (Лаборатория машинного интеллекта, МФТИ) и к.т.н. Андрей Карсаков (Руководитель магистерской программы «Технология разработки компьютерных игр», ИТМО).

 

Событие получилось крайне интересным, информативным и многогранным. Начиная с освещения инструментария для визуализации, задач, решаемых визуализацией в бизнесе и заканчивая академической базой. Очень радует тот факт, что у нас начинает формироваться и объединяться профессиональное сообщество в области визуализации данных.

Андрей Карсаков
ИТМО

О примерах и перспективах неигрового использования движка Unreal Engine 4 рассказал представитель компании Epic Games Роман Горошкин. Александра Чижова из Microsoft подробно рассказала о текущих возможностях инструмента интерактивной аналитики Microsoft Power BI и планах его развития. Екатерина Нагорная из Devtodev поделилась секретами игровой аналитики на одноимённой платформе.

 

Первое совместное мероприятие с Международной научно-учебной лабораторией интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ получилось продуктивным и полезным. Мы ставили цель собрать на семинаре представителей как научно-образовательного мира, так и специалистов, непосредственно занятых в тех сферах, где используется движок Unreal Engine 4 для решения производственных задач. Результат полностью оправдал наши ожидания и уже сейчас можно сказать, что мы продолжим работать совместно, и будем проводить подобные мероприятия регулярно. 

Роман Горошкин
Epic Games Inc.

 

Конференция оказалась для меня открытием академического мира и его взгляда на визуализацию данных. Было интересно поделиться своей работой и игровыми отчетами. А также послушать про визуализацию не только данных в виде графиков, но и про вычислительные эксперименты и научную визуализацию. Идея добавить в академическую визуализацию немного игровой показалась мне отличной. 

Екатерина Нагорная
Devtodev

Доклады семинара в прямом эфире транслировались на YouTube-канале факультета компьютерных наук и получили живой отклик онлайн аудитории. Режиссёром и техническим специалистом трансляции выступил студент 3 курса образовательной программы "Программная инженерия" Денис Михайленко. Фотографии мероприятия можно посмотреть по ссылке.