• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «машинное обучение»

От продаж бронирования к продаже «опыта»: как машинное обучение меняет индустрию туризма

От продаж бронирования к продаже «опыта»: как машинное обучение меняет индустрию туризма
Что общего между покупкой квартиры и авиабилетов, почему ваше мнение действительно важно отелю и как продать пользователю «опыт» — об этом и не только читайте в интервью с Павлом Велиховым, преподавателем Департамента анализа данных и искусственного интеллекта, который работал ранее на позициях Head of Data Science в Ostrovok.ru и Chief Science Officer в TopRater.com.

В Вышке появилась научно-учебная лаборатория анализа данных в финансовых технологиях

В Вышке появилась научно-учебная лаборатория анализа данных в финансовых технологиях
Подразделение займется приложением методов машинного обучения к задачам в области финансовых услуг. Лаборатория вошла в состав Центра глубинного обучения и байесовских методов и стала еще одним партнерским проектом Сбербанка и факультета компьютерных наук ВШЭ.

Сотрудники факультета представили результаты своих исследований на крупнейшей мировой конференции по машинному обучению NeurIPS

Кирилл Струминский и Антон Осокин представляют свой постер участникам конференции
Сотрудники Факультета компьютерных наук представили свои доклады на ежегодной конференции Neural Information Processing Systems (NeurIPS), которая проходила с 2 по 8 декабря 2018 года в Монреале, Канада.

Международная олимпиада по анализу данных IDAO пройдет во второй раз

Международная олимпиада по анализу данных IDAO пройдет во второй раз
IDAO (International Data Analysis Olympiad) создана ведущими специалистами по анализу данных для своих будущих коллег. Своей целью она ставит объединение на одной площадке аналитиков, ученых, профессионалов и начинающих исследователей со всего мира. Олимпиаду организуют факультет компьютерных наук ВШЭ и компания «Яндекс» при поддержке Сбербанка.

Профессор ВШЭ возглавит направление машинного обучения Центра искусственного интеллекта Samsung

Дмитрий Ветров, профессор факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
29 мая компания Samsung открыла свой Центр искусственного интеллекта в Москве. Профессор факультета компьютерных наук Дмитрий Ветров станет одним из его руководителей и возглавит направление машинного обучения.

Высшая школа экономики открывает совместную с Samsung Research лабораторию

Высшая школа экономики открывает совместную с Samsung Research лабораторию
Samsung-HSE Laboratory будет разрабатывать механизмы байесовского вывода в современных нейронных сетях, что позволит решить ряд проблем в глубинном обучении. Команду лаборатории составят сотрудники исследовательской группы байесовских методов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ — одной из сильнейших научных групп России в области машинного обучения и байесовского вывода. Возглавит ее профессор ВШЭ Дмитрий Ветров.

IDAO: подведены итоги первого тура международной олимпиады по анализу данных

IDAO: подведены итоги первого тура международной олимпиады по анализу данных
20 февраля подведены итоги онлайн-этапа Международной олимпиады по анализу данных IDAO (International Data Analysis Olympiad), которую проводит факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ в партнерстве с университетом Harbour.Space (Барселона), компанией «Яндекс». Золотым спонсором Олимпиады выступает «Сбербанк».

В России пройдет первая международная олимпиада по анализу данных

В России пройдет первая международная олимпиада по анализу данных
IDAO (International Data Analysis Olympiad) создана ведущими специалистами по анализу данных для своих будущих коллег. Своей целью олимпиада ставит объединение аналитиков, учёных, профессионалов и начинающих исследователей со всего мира вместе на одной площадке. Мероприятие подобного масштаба впервые состоится в России. Организаторами олимпиады выступают факультет компьютерных наук Высшей школы экономики, компания Yandex и Harbour.Space University при поддержке Сбербанка.

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, но людям работы все равно хватит

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, но людям работы все равно хватит
Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.