Что общего между покупкой квартиры и авиабилетов, почему ваше мнение действительно важно отелю и как продать пользователю «опыт» — об этом и не только читайте в интервью с Павлом Велиховым, преподавателем Департамента анализа данных и искусственного интеллекта, который работал ранее на позициях Head of Data Science в Ostrovok.ru и Chief Science Officer в TopRater.com.
Тема «машинное обучение»
Подразделение займется приложением методов машинного обучения к задачам в области финансовых услуг. Лаборатория вошла в состав Центра глубинного обучения и байесовских методов и стала еще одним партнерским проектом Сбербанка и факультета компьютерных наук ВШЭ.
Сотрудники Факультета компьютерных наук представили свои доклады на ежегодной конференции Neural Information Processing Systems (NeurIPS), которая проходила с 2 по 8 декабря 2018 года в Монреале, Канада.
IDAO (International Data Analysis Olympiad) создана ведущими специалистами по анализу данных для своих будущих коллег. Своей целью она ставит объединение на одной площадке аналитиков, ученых, профессионалов и начинающих исследователей со всего мира. Олимпиаду организуют факультет компьютерных наук ВШЭ и компания «Яндекс» при поддержке Сбербанка.
29 мая компания Samsung открыла свой Центр искусственного интеллекта в Москве. Профессор факультета компьютерных наук Дмитрий Ветров станет одним из его руководителей и возглавит направление машинного обучения.
Samsung-HSE Laboratory будет разрабатывать механизмы байесовского вывода в современных нейронных сетях, что позволит решить ряд проблем в глубинном обучении. Команду лаборатории составят сотрудники исследовательской группы байесовских методов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ — одной из сильнейших научных групп России в области машинного обучения и байесовского вывода. Возглавит ее профессор ВШЭ Дмитрий Ветров.
20 февраля подведены итоги онлайн-этапа Международной олимпиады по анализу данных IDAO (International Data Analysis Olympiad), которую проводит факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ в партнерстве с университетом Harbour.Space (Барселона), компанией «Яндекс». Золотым спонсором Олимпиады выступает «Сбербанк».
IDAO (International Data Analysis Olympiad) создана ведущими специалистами по анализу данных для своих будущих коллег. Своей целью олимпиада ставит объединение аналитиков, учёных, профессионалов и начинающих исследователей со всего мира вместе на одной площадке. Мероприятие подобного масштаба впервые состоится в России. Организаторами олимпиады выступают факультет компьютерных наук Высшей школы экономики, компания Yandex и Harbour.Space University при поддержке Сбербанка.
Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.