Завершилась работа в рамках второго запуска менторской программы ФКН
Менторская программа факультета компьютерных наук была впервые запущена в октябре 2024 года. В конце января 2025 года первый запуск завершился. Второй раунд программы проходил с апреля по август 2025 года, в нем приняли участие 13 менторов и 34 менти.
Главная цель менторской программы — создание условий для обмена опытом между экспертами и начинающими специалистами.
Менторы помогали своим подопечным адаптироваться к жизни за пределами университета, делились опытом прохождения стажировок и собеседований, поиска работы и карьерного роста. Менторам же программа дала возможность систематизировать свои собственные знания и сгенерировать новые идеи.
28 августа состоялась итоговая встреча второго раунда программы, на которой каждый смог поделиться своими достижениями и трудностями. Участники подчеркнули значимость полученного в ходе менторства опыта и важность приобретенных знаний для профессионального роста.
Александр Субботин
ментор, выпускник бакалавриата «Прикладная математика и информатика» 2016 года
Для меня программа менторства ФКН стала возможностью не только поделиться опытом, но и самому взглянуть на привычные вещи под новым углом.
Мы с моим подопечным оказались в необычной ситуации: я пришел из математики в социологию, а он — из социологии в математику. Такой обмен оказался очень вдохновляющим и еще раз доказал, насколько полезным может быть междисциплинарный диалог.
Верю, что программа будет и дальше развиваться, помогая студентам находить новые ориентиры и уверенность в своем пути, а мы, менторы, с радостью продолжим поддерживать их на этом пути самореализации.
Рустам Акперов
менти, студент первого курса магистратуры «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»
Мне понравилась вовлеченность ментора — он понял мой запрос, и мы регулярно над ним работали.
Я сейчас в поисках точки перехода из обычного продакт-менеджмента в продакт-менеджмент в сфере ИИ, а для этого необходимо подтянуть техническую составляющую данного направления. Илья, мой ментор, проводил практические созвоны, где я в роли менеджера определял, что нужно улучшить, а он мне рассказывал, какие технические навыки и инструменты для этого нужны.
В образовательной программе у нас есть множество практических задач, но не так много рассказывается о том, как использовать это в работе. Илья это исправил — мы построили траекторию освоения необходимых навыков, по которой я сейчас двигаюсь.
Ольга Лемехова
менти, студент первого курса магистратуры «Аналитика больших данных»
Я считаю, что сотрудничество с ментором прошло плодотворно. Екатерина ответственно подошла к вопросу: всегда была на связи и хорошо все объясняла. Она очень приятная в общении и грамотная в своей сфере.
Я сделала проект, которого не хватало в моем опыте, мы обсудили стратегию поиска работы и сформировали резюме. Я бы хотела продолжить работу с Екатериной в будущем учебном году.