• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Наука, игры и цифра: о чем рассказали на январской лекции ФКН в «Ровеснике»

Наука, игры и цифра: о чем рассказали на январской лекции ФКН в «Ровеснике»
23 января факультет компьютерных наук провел третью встречу «Игры, открытия и бессмертие» в рамках научно-популярного лектория в баре «Ровесник». Эксперты ФКН рассказали про математику в играх, науку и цифровое бессмертие.

Математика в кино: что обсуждали на третьей лекции о науке в фильмах и сериалах от ФКН в Некрасовке

Математика в кино: что обсуждали на третьей лекции о науке в фильмах и сериалах от ФКН в Некрасовке
21 января в Библиотеке им. Н. А. Некрасова прошла третья лекция от факультета компьютерных наук. Юрий Саночкин рассказал о том, как кино показывает зрителю математику.

Нейросети и наказание: как прошла вторая лекция ФКН в «Ровеснике»

Нейросети и наказание: как прошла вторая лекция ФКН в «Ровеснике»
28 ноября факультет компьютерных наук провел встречу «Нейросети и наказание» в рамках научно-популярного лектория в баре «Ровесник». Эксперты ФКН рассказали про использование нейросетей, законодательство и преподавание.

Искусственный интеллект, школьники, ФКН: о Всероссийской олимпиаде по ИИ

Искусственный интеллект, школьники, ФКН: о Всероссийской олимпиаде по ИИ
В ноябре завершилась Всероссийская олимпиада по искусственному интеллекту для учеников 8–11 классов. В ней приняло участие более 18 тысяч школьников со всей страны.

ИИ все же захватит мир? Как прошла вторая лекция о науке в кино от ФКН в Некрасовке

ИИ все же захватит мир? Как прошла вторая лекция о науке в кино от ФКН в Некрасовке
Факультет компьютерных наук провел вторую лекцию в Библиотеке им. Н. А. Некрасова о том, как показывают ИИ в фильмах и сериалах. 30 ноября ученый и преподаватель ФКН Айбек Аланов рассказал, какие перспективы есть у искусственного интеллекта и куда ученые ведут его развитие.

Как преподавать компьютерные науки студентам, которые пойдут работать в другие сферы

Как преподавать компьютерные науки студентам, которые пойдут работать в другие сферы
23 ноября на факультете компьютерных наук состоялась третья конференция «ИТ-образование в современном мире».

«ЭкоНива» поддержит индустриальное партнерство с НИУ ВШЭ в области генетики и ИИ

«ЭкоНива» поддержит индустриальное партнерство с НИУ ВШЭ в области генетики и ИИ
В Высшей школе экономики состоялась стратегическая сессия с участием группы компаний «ЭкоНива», одного из ведущих агрохолдингов России. Мероприятие было посвящено теме индустриального партнерства в области генетики и искусственного интеллекта. Организатором выступила Международная лаборатория статистической и вычислительнойгеномики Института ИИ и цифровых наук факультета компьютерных наук ВШЭ.

Практика лицензирования разработок НИУ ВШЭ отмечена премией в области корпоративных инноваций GIA

Практика лицензирования разработок НИУ ВШЭ отмечена премией в области корпоративных инноваций GIA
На церемонии вручения премии GIA совместный проект Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ и АО «Новое сервисное бюро» получил награду в номинации «Трансфер технологий». Это стало плодом интенсивной работы университетского Центра трансфера технологий и научных сотрудников вместе с индустриальным партнером.

ФКН принял участие в международной конференции по робототехнике IROS 2024

ФКН принял участие в международной конференции по робототехнике IROS 2024
14–18 октября в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) прошла международная конференция по интеллектуальным роботам и системам IROS 2024. В этом году мероприятие было посвящено роли робототехники в достижении целей устойчивого развития.

Эксперты НИУ ВШЭ исследовали, как ведется подготовка специалистов в области ИИ

Эксперты НИУ ВШЭ исследовали, как ведется подготовка специалистов в области ИИ
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил доклад, подготовленный на основе результатов специализированного обследования образовательных организаций высшего образования. Целью впервые проведенного исследования стало выявление масштабов и условий обучения технологиям ИИ в рамках образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ в вузовском секторе.