С 25 по 28 июня на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ прошла вторая летняя школа по анализу данных, организованная совместно с базовой кафедрой ПАО Сбербанк «Финансовые технологии и анализ данных»
Поступающим
19–20 июня прошло мероприятие «Два дня на ФКН», которое собрало победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике и математике
Вышка открывает набор на совместную с “Яндексом” онлайн-магистратуру «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом». Студенты будут изучать автоматизацию маркетинга, машинное обучение и ИИ, управление проектами и другие предметы. Академический руководитель онлайн-магистратуры, доцент департамента больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук ВШЭ Александр Тараканов, и академический руководитель со стороны “Яндекса”, эксперт в сфере маркетинговых образовательных технологий Дмитрий Еременко, рассказали, какие задачи ИИ помогает решать бизнесу и какие специалисты потребуются рынку в будущем.
Факультет компьютерных наук Высшей школы экономики и Альфа-Банк запустили новую очную программу магистратуры «Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте». В процессе обучения будут разбираться подходы к цифровой трансформации HR и созданию клиентоцентричного HR-продукта, agile-методология, актуальные инструменты визуализации данных. Заявки принимаются с 19 июня по 25 июля.
Все больше российских школьников участвуют в олимпиадах, дающих право поступать в вузы без экзаменов. При этом победители и призеры интеллектуальных соревнований по математике и информатике чаще всего выбирают НИУ ВШЭ, ИТМО, МГУ, МФТИ и Финансовый университет, выяснили аналитики «Яндекс Образования».