В честь десятилетия факультета компьютерных наук ВШЭпроектная группа «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» выпустила игру о ФКН и Вышке.«ФКН Go!» — это многоуровневый 2D-раннер с элементами квиза. В процессе игры можно познакомиться с локациями корпуса университета на Покровском бульваре, узнать интересные факты о факультете компьютерных наук и Высшей школе экономики.
Образование
20 октября состоялся финал чемпионата по алгоритмическому программированию RuCode, вошедший в Книгу рекордов России в номинации «Самое массовое соревнование по спортивному программированию». Участие в мероприятии, которое шло одновременно на 24 площадках, приняли 1450 человек, поделенные на 500 команд. Абсолютным победителем старшего командного зачета стала команда M.O.S.C.O.W. факультета компьютерных наук (ФКН) Вышки.
С 13 по 20 октября в НИУ ВШЭ прошел хакатон “HSE AI Assistant Hack: Python”, организованный факультетом компьютерных наук и Центром искусственного интеллекта ВШЭ. За призовые места боролись 89 студенческих команд из ведущих вузов страны.
В этом году Высшая школа экономики стала площадкой для проведения очного регионального тура Всероссийского конкурса «Знание.Лектор» в Москве и Московской области, а ректор университета Никита Анисимов стал наставником по тематике «Педагогика, образование и наставничество».
Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.