• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Выигрывают те, кто умеет быстро адаптироваться и внедрять инновации»

«Выигрывают те, кто умеет быстро адаптироваться и внедрять инновации»
НИУ ВШЭ запускает образовательную программу «ИИ-лидеры: бизнес-лаборатория для руководителей». Обучение рассчитано на 6 месяцев в очном формате, что позволяет глубоко погрузиться в материал и обменяться опытом с коллегами. Программа стартует в феврале 2026 года.

Итоги хакатона ГИТИСа: лучший проект на стыке технологий и искусства

Итоги хакатона ГИТИСа: лучший проект на стыке технологий и искусства
26 ноября в Российском институте театрального искусства — ГИТИС завершился хакатон «Театр. AI. Человек», посвященный интеграции искусственного интеллекта в театральную практику.

Новые технологии как содержание образования обсудили эксперты на конференции в НИУ ВШЭ

Новые технологии как содержание образования обсудили эксперты на конференции в НИУ ВШЭ
Научно-практическая конференция Кружкового движения НТИ «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы» прошла 6–7 декабря в Институте образования НИУ ВШЭ. Очные секции и онлайн-трансляции экспертных дискуссий, посвященных развитию инженерного образования и растущей роли игровых и ИИ-технологий в обучении, охватили более 19 тысяч человек.

Вышка представила разработки в области игровой инженерии на Московской международной неделе видеоигр

Вышка представила разработки в области игровой инженерии на Московской международной неделе видеоигр
Недавно НИУ ВШЭ принял участие в одном из ключевых событий игровой индустрии этого года — Московской международной неделе видеоигр (ММНВ). МИЭМ ВШЭ выступил сразу в нескольких форматах: на площадке института прошли день открытых дверей онлайн-магистратуры «Цифровая инженерия для компьютерных игр» и мастер-класс «Автоматизация геймдева: как технологии ИИ меняют подход к проектированию виртуальных симуляций», а в выставочной зоне в «Сколково» мастерская «Игровая инженерия и интерактивные системы» совместно с инди-студией Bear Head Studio представила собственный игровой движок Claw Engine, который этой осенью вышел в открытый релиз. Эксперты ФКН ВШЭ стали участниками панельных дискуссий.

«Иногда поиск путей решения задачи похож на попытку перейти через горы без карты»

«Иногда поиск путей решения задачи похож на попытку перейти через горы без карты»
Юлия Зайцева увлеклась математикой в третьем классе, когда ее отвели в математический кружок. Сейчас она уже кандидат наук и в интервью проекту «Молодые ученые Вышки» рассказала о том, что такое алгебраическое многообразие, какие бывают операции, кроме сложения и умножения, и о любви к парку Коломенское.